пятница, 15 февраля 2013 г.

Плак плак. Больше нытья, чем рассуждений.

Читаю на воврейдере спор о сроках 5.2. Рано или не рано.
С одной стороны - для меня рано. У меня не закрыт нормал, а великую ачивку хочется. С другой - ну не пойду я искать пуг или статик. Не пойду, а значит сроки выхода мне безразличны? Новый, не рейдовый контент? Я до сих пор Нату не наловила рыбок. Я ни разу не была в испытаниях, у меня не закрыты ачивки сценариев, про рейды молчу - на другой сервер я не пойду, на Галакронде нужны присты и шаманы и те с дд спеком и то в неудобное рт, и, чаще всего, обязателен переход в гильдию. Что для меня пока катастрофично - я ещё не отошла от ухода из Лоста.
Так что 5.2 или 5.1 мне почти без разницы. Признаю, я перешла в полное казуальничество со своим временем пребывания в игре от часа до пяти в день, при том что зачастую заходить вообще не хочется. Нет людей, с которыми хотелось бы куда-то сходить. Те, с кем играла раньше как то устали от игры. Личная жизнь, пресыщенность, другие причины... У меня потому и такое опустошение. Я хочу рейдить, но я прекрасно знаю свою крабовость и то, что хил без дд или танкоспека мало кому нужен.
Но я дико отошла от темы.
Итак, рано или не рано?
Чего хотят хардкорщики, закрывшие фулл хм в первые два с чем-то месяца после открытия Пандарии? Нового контента. Новых боссов, нового вызова, новых траев, адреналина вайпов, усталости от ошибок и...
Чего хотят казуалы? Закрыть контент при казуальной игре при щадящем личное время рт.
Что даст 5.2. Новый рейд? Если бы. Новый рейд даст новый шмот. 
Итого? Мы упираемся в то, что казуалы будут закрывать хм 5.0 в шмоте 5.2.
Не знаю, как остальным, но мне ходить в хорошем шмоте в старые рейды скучно. ТКТ, СБ, ТЧВ, ОП, ДД, ЦЛК... Их спасает только серьёзный недонабор рейда, когда каждый выполняет работу двоих - троих.
Про солорейдинг молчу. Для меня каждый обычный моб в лугах Пандарии отдельный босс. Ну не рассчитан хилоспек на убийство. (Кстати, меня на бойцовской арене крок загрыз очень быстро :( Знала же, что нечего мне там делать :( )
Почему в конце-то концов не вводить новый контент, но убрать из игры гонку за шмотом?
Хочешь в твв? иди в твв, хочешь в престол гроз? иди в престол гроз. Хочешь на нефа - иди на нефа.
Посмотрела я на Нефа на 90 лвл. Боем это назвать нельзя. Мы, на нём, конечно вайпались пару раз, ибо тактику и кнопочки никто не отменял, но это не босс. А увидеть Нефа во всём его блеске и великолепии уже не представляется возможным.
Вот взять Алголона (кстати, ачивы посланника Титанов у меня по прежнему нет :( ) - надо специально вкачивать персонажа, специально подбирать шмот, искать людей...
Ну, допустим, персонаж у меня есть, но вот со шмотом и с людьми беда. А ведь хочется. Даже не столько ачиву - сколько увидеть алгалошу во всем его блеске и великолепии. Ну вот не застала я Ульдуар в дни его рассвета.
Почему, после введения испытаний и лфр, близзы опять вводят контент с новым шмотом. Какая часть игроков рейдит, только ради шмота? Хотя все кричат о прогрессе в мире, в своём регионе, на своём сервере? Прогресс! Не шмот.
Почему не могут создать то же лфр испытание актуального режима?
Как позиционируется лфр сейчас - просмотр текущего контента рейдов казуалами. 
Как позиционируется испытание - адекватная сложность для тех, кто не боится сложностей.
Лфр занерфили - хомячки не готовы вайпаться. Ой, сложно, ой невозможно. Гаралон в первую неделю убивался за три - пять часов траев. Сейчас, даже с полёгшим почти полностью рейдом убивается за один трай.
Лфг и лфр подразумевает рандомный подбор игроков. Всего лишь. Что делают игроки в инсте дальше уже без разницы. Идут молча, заходят в войс, общаются в чате... Без разницы.
Почему не сделать лфир? Рейд случайного подбора игроков нормального режима. Готов вайпаться - встаёшь в лфир. А там без разницы какой шмот - либо умеешь играть, либо нет. Либо умеешь взаимодействовать, либо нет. Поставил галочку рла - имей войс и рль. 
1 танк, 1 танк с галочкой дд, 2 хила, 1 хил с галочкой дд, 2 мдд, 3 рдд. Что, техника не подберёт рейд? Соберёт. Лфр сейчас рассчитан на крабиков и слакеров. Почему не задать изначальным условием, что даже случайный подбор игроков подразумевает испытание? Что лфир по умолчанию равен нормалу, просто в него идёт пуг.
Эх, опять отвлеклась от темы. Рейдить хочется; искать и доказывать, что даже крабик может хилить совсем не хочется.
Хардкорщикам нужен новый контент. Казуалам время на освоение имеющегося. Да, иной раз всё упирается в шмот. Не хватает отхила, не хватает дамага. А по мне так просто времени не хватает, чтобы наловчиться. Тут вроде как топ гильдии траят по 20 часов подряд. Казуалы по два-три, и при режиме - ой, отойти на минутку надо. И в чём разница? По итоговому времени убивания - зачастую всё это равноценно.
Гаралончик для меня последний убитый босс в нормальном режиме сложности. Я помню, какое чувство у меня было, когда он наконец-то сдох. Это было даже не опустошение, это была смерть. Весь бой за пределом нормального. Я никогда так не рейдила, ни один трай, ни одного босса. До этого я всегда была собой. Хилила я, играла я. А тут в рейде было дерево. Дерево знало когда и как применять абилки, дерево помнило про все кд, дерево хилило. Не я. Оно. И когда босс сдох, с ним вместе умерло и дерево.
Нельзя рейдить так. На таком пределе сил и концентрации на бое. Это не игра, это жизнь.
Для живого существа важно, кто рядом с тобой в бою. Важно, на кого ты можешь рассчитывать. Важнно, когда знаешь, в чём тебя поддержат, а в чём точно твоя и только твоя задача. Пуг - пришли, последовали тактике - убили. Босс то умер, а вот только... Ну... Не знаю, не люблю я пуги. Они мёртвые. Армия должна быть армией, а не согнанной кучкой крестьян.
Взять фильмы, когда герои объединялись, чтобы убить злодея. Они что, просто сами по себе пришли и убили? Нет. Раскрывался характер, раскрывалось, кто поддержит, кто будет выполнять только свою задачу, и в конце концов бои выигрывались и проигрывались в соответствии с тем, как взаимодействовали герои.
Ну, разве что босс умирал от смеха, глядя на разобщённую толпу героев. Гаралончик наверно именно так и умирает. 
И вообще... Эмм, а о чём я собственно речь веду?
А, хочу поиск рейдовых спутников в нормальный режим любого рейда в уравненном шмоте, с вендором с актуальной жратвой, чантами, камнями и фласками. А шмот чтобы падал без статов, либо на чанты, либо на голд, либо на трансмо.
Мдаааа... понаписала....

11 комментариев:

  1. >>Мдаааа... понаписала.... - таки понаписала :)

    в чем то сейчас и сам в таком состоянии :) советовать ничего не буду, сам для себя еще не понял, что мне нужно и хочется. мне немного проще есть гильдия таких же "слакеров" :) можно хоть в мамбле пообщаться "на все и все неочем".

    >>Раскрывался характер - сразу вспомнилось освоение ДД еще нормалы, я весь рейд в ДД спеке и только "Заноза" был мой, право на потанчить отбирал у дух штатных танков, да они и сами были рады :)

    Твоя идея в прокачке гильдии меня забросила в карманную гильдию друга, был в шоке, что человек сам прокачал до 20 лвл сейчас немного подсобим еще с 5ю уровнями и подсобим тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "мне немного проще есть гильдия таких же "слакеров"
      Ээээ, мне не нужна гильдия "слакеров" :) Я от одного то слакера в диком расстройстве, что со мной будет от целой гильдии... Эмм...
      "что человек сам прокачал до 20 лвл"
      Ух ё, а он точно не против подсобления? А то вдруг есть какой Железный человек - в одиночку гильдию в сером шмоте? ))))
      А мне не критично :) Мне просто не хватает массреса и нет пока на крабокронде гильдии в которую бы я хотела уйти :)

      Удалить
  2. >> на другой сервер я не пойду
    >> А, хочу поиск рейдовых спутников в нормальный режим любого рейда в уравненном шмоте, с вендором с актуальной жратвой, чантами, камнями и фласками. А шмот чтобы падал без статов, либо на чанты, либо на голд, либо на трансмо.

    Лично я был бы рад хотя бы RealID рейдам в актуальном контенте.

    А так, идея со шмотом не повышающим статы я уже высказывал на набклабе. "Набижавшие" "хардкорщики" (ну, кроме обычных оленей, там была пара с убитым Ша ХМ) заявили, что тогда пропадет смысл играть, ибо в айтемлевеле вся соль игры и без него пропадет смысл играть. А ведь 27 рейдовых инстов тупо простаивают. Удивляет, как самим близзам не жалко такое количество работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я не настолько общительна, чтобы мой список друзей мог собрать рейд. Вернее, я КРАЙНЕ необщительна :( А хилить хочется.

      "ибо в айтемлевеле вся соль игры"
      Вспомнить челлендж четырёх гильдий в ДД, устроенный Афиной и кем там ещё.
      Что заявили, хмм, кто там от русской резервации был? Метод?
      Они заявили, что не фармили контент на одевание. Правильно помню? Закрыли фулл хм и рейдинг пошёл в казуальном режиме.
      Что смотрят все и всегда? Прогресс. Опыт. Итемлвл всего лишь позволяет больше слакать. Боссы убиваются проще и быстрее. Но то, как рандомно падают эпики, и то, кому они достаются... Конечно тоже игра в игре, но... Кроме того, что она убивает предыдуший контент, она ещё создаёт разницу в шансах на убийство.
      Не обязательно, чтобы шмот не повышал статы, в конечном счёте есть и солоигра на тех же дейликах, которые намного проще делать деревом в 490 шмоте, чем деревом в 470. Но сами рейды должны быть равными для всех. Они не должны зависить от дропа шмоток, от того, что в 25 и шанс на выпадение редкой шмотки выше и падает больше на душу. Рейды не должны зависеть от того, что кто-то придёт в ПГ в 5.. Ээээ, какой там итемлвл героикшмота твв? А кто то в 490. Они не должны зависеть от того, что кто-то играет вторую неделю, а кто-то только что апнулся.
      Раньше на лвл капе сидели очень долго. Сейчас шмот обесценивается настолько быстро, что рейдить ради шмота... Нууууу....

      Удалить
    2. > Раньше на лвл капе сидели очень долго. Сейчас шмот обесценивается настолько быстро, что рейдить ради шмота.

      Так ради него и остается рейдить. Не будешь рейдить - тупо не возьмут в следующий рейд.

      Вот и мне интересно, с частотой релизов рейдов раз в полгода и идеей запретить получать актуальный шмот откуда-то помимо рейдов (если я правильно понял, текущие шмотки за валоры не будет переведены на джастисы, а всего лишь потеряют в цене), из-за разницы в шмотках, мы уже к середине 5.2 получим ситуацию, что возвращаться тем, кто бросил игру в начале 5.0, будет тупо некуда.

      Ну кому будут нужны свежеапнувшиеся игроки в 463 шмоте, которых нужно будет пропаравозить по всему первому тиру рейдов Каты? Back to BC? Так сколько осталось в игре тех, кто играл в то самое БК?

      Лично я даже в 5.2 думаю, возвращаться ли. Нет, у меня есть гильдия, которая меня может и пропаравозить, но я не вижу кайфа в "напряжении" людей собственным одеванием. А пуги? Не знаю как у вас, а у нас это с 90% вероятностью - вайп-отряды. С ними скорее время потеряешь, чем оденешься.

      Вот и получается, мало того, что аудитория разбегается, так еще и возвращение старых игроков решили осложнить.

      Удалить
    3. "С ними скорее время потеряешь, чем оденешься." - помимо вайпающихся пугов существует ещё такая страшная вещь как рандом выпадения лута. Мало пробежать рейд, ради шмота надо рейд зафармить.

      "Так ради него и остается рейдить. Не будешь рейдить - тупо не возьмут в следующий рейд."
      В том то и дело: не рейдишь -> без опыта -> нечего делать. А сейчас помимо "без опыта", добавляется ещё и "без шмота".
      Шмот, это, конечно, хорошо, но возможность рейдить казуалам дико ограничивает.
      Меня веселит когда брат хвастается шмотом, так что он в последнее время хвастается только прогрессом :)
      Потому как для меня везучесть в плане лута не показатель. Статы делают сильнее? Нее, позволяют больше слакать и ошибаться без последствий.
      "Лично я даже в 5.2 думаю, возвращаться ли."
      Если думаешь - то не надо) Играть должно хотеться :) Без этого лучше отдохнуть.
      Так как условие - убить всех боссов ПМ, СС, ТВВ для попадания в ПГ - вроде как пока не ввели, хороший статик протащит одного неодетого, главное, чтобы не было ваншотающих абилок. Одеваться в рейдах 5.0 надо тем, кто собирает статик с нуля.

      Удалить
  3. Привет! Может быть у нам в КомКон на Вечную Песню? Мы тут как раз второй статик собираем под МСК РТ. Первым рейдим третье кд, два раза в неделю, Прогресс скромный - 5/6 Могушан. Если интересно, то заходи на http://comconunity.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю. Сам два месяца колебался, потому как плохо представляю себе своего мейна тауреном. Поэтому моя магичка-хуманка, до того скромно варившая алхимические зелия и камни, переметнулась к Орде и уже убила Элегона. Важна не фракция, главное чтобы люди хорошие были.

      Удалить
    2. Люди всегда главное, но у меня просто не играется расами орды :( Руки опускаются. Видеть их на своём экране не могу. Попробовала панду, пришла в Оргри, а там меня Гаррош встретил. Тьфу - больше в орду не хочу. Не раньше, чем Гаррика грохнут. Хотя кто у вас там придёт к власти дальше тот ещё вопрос. Политические взгляды нынешних правителей рас орды не вдохновляют к присоединению. Не могу, люди людьми, но играть то придётся за фракцию :(
      Могу попробовать прокачать очередное деревце ориентируясь именно на людей, благо ачивку за двух 90х разных фракций хочется, но... Но. Кому хоть написать если надумаю и избегая общения с заявкой? Смотрела я претензии к оной, заниматься саморасхваливанием так и не собралась :(

      Удалить