четверг, 14 февраля 2013 г.

ЛФР 3. Евро-лфр.

Дико огорченное ру лфр дерево было приглашено в евро лфр. За что громадное спасибо пригласившему :)
Деревце для этих лфр более менее одето и потому боялось другого - дерево ни бум-бум в европейских языках. Однако всё оказалось не так страшно.
С чего обычно всё начинается? Ну... Первый блин комом.
Призыв в твв и... вайп. Ну вот вредно для пуга сводить два пака треша вместе, если бьются мелкие, а не большие и не сбиваются касты. (Могу конечно путать про сбивание с трешем у Лэй Ши, так как оным никогда не заморачивалась).
Ну да ладно, реснулись, снесли один пак, взяли второй, едва умер большой моб к танку ( или не к танку?) побежал советник или как там их... Старейшина? Хмм...
Хах, привычная картина чата: капс от хила. Даже не на русском не теряет в значении ни капли :)
А, да, лучше не спрашивать меня как я вижу висящие хоты сквозь спам текста боя :) 
Первый из тройки умер достаточно быстро, а вот потом... Я редко обращаю внимание на сам бой. До того, где шляются боссы мне нет дела - главное чтобы танк был в пределах досягаемости хотов. Где спавнятся шарики и мобы тоже - если стояние рядом или поодаль от них не задаётся тактикой. А к грозе я уже привыкла. Но тут... Чат запаниковал берсерком. Пришлось отвлечься от хилбота и взглянуть на арену боя. Что-то явно было не так, что - сказать не могу, занималась вообще другим и не следила за боем. В общем босс таки лёг.
Единственное, что отличало его от ру-лфр - в евро желающих диспелить с игроков - мммм... мало. В ру соревнование - кто быстрее. Декурсив более чем на секунду никогда не окрашивает квадратики. В евро же декурсив одного квадратика иной раз оттикивал полностью. Второй снимала я. И то слакала, разглядывая ники. Странно видеть в абракадабре латинского алфавита нашу привычную "Й".
Заскриншотала скаду и рекаунт уже после боя. Почти весь диспел приста - был на треше. А вот тот что в бою - я и остальные. (Знаю точно, потому что переключила на рассеивания ещё до первого дебаффа.)

А вот Цулончик порадовал. Хилить дракона пришлось всего один раз. При том, что в ру-лфр, обычно хилим от 3 до 5 раз. Лэй-Ши тоже слегла быстро, при том, что судя по карте какой-то очередной хммм кот (?) уехал в лужу.
Было так скучно, что я полезла рыться в рекаунт смотреть сколько я надамагала на последнем старейшине совета.
В евро-лфр хилить = слакать. Вообще не напряжно.
Ша вообще слак какой-то. Хил вообще не нужен.На ру я привыкла к тому, что танки то и дело пытаются на тот свет удрать, тут они с фулл хп вроде и не проседали.

По луту - сумки сумки сумки и тировые плечики. Средне-сносно.
А вот далее... Я удивилась. Ру-лфр ждёт хилов. 2 из 2 танков и 17 из 17 дамагеров ждут хилов.
На евро... Для меня стоять в очереди 20 минут плюс - это уже неоправданно долго. Моя игра, правда, в очередной раз решила, что слишком много магии (вредно убивать Ша) и вылетела с ошибкой. Но обычно это никак не сказывается на времени стояния в лфр. Но тут... 6 из 6 хилов и 17 из 17 дамагеров ждали двух танков.Правда и хилить в евро-лфр сплошной слак.
В общем призыв и вторая часть СС.
Первый босс запомнился двумя вещами. Дико видеть русские звания с никами на абракадабре. 











И... в бою какой то шама пробежал сквозь меня и разлил лужу, за что извинился. Ну вот не лень было?! Я так удивилась, что даже не отправила в ответ привычную ")".









Скорпион в треше второго босса привычно сложил незадачливого одиночку. Сам бой каких то особых отличий не дал. Да и Шекзир... Бой начался с привычного уже пула босса сразу после треша, когда у хилов мана в минимуме. На сей раз реплика в чате была уже мне не понятна :(







А вообще... Вот в том 20 минутном промежутке пообщалась с ушедшим без меня в лфр котом. Это блин мохнатое заявило, что раз я опять буду ругаться, что оно слакает, то мне лучше с ним не ходить. Мохнатая скотина. И ведь правда слакает. И это правда меня бесит. :(
А ещё... жутко удивилась, увидев в Полугорье сплошь непривычный народ с непривычными никами и названиями гильдий, в то время как чат привычно шумит на русском. Потом сообразила, что кросс-сервер затащил меня на европу :) Но аддон берёт чат города у игроков родного Галакронда.
 В общем и целом понравилось всё, кроме времени очереди в лфр. :(

4 комментария:

  1. Й - это косяки шрифтов в русском клиенте, когда над буквой две точки или черточки какие-нибудь. Но зато такой подход позволяет им делать похожие ники, если занят нужный и без удвоения букв!
    С другой стороны, ты для них вообще 5 вопросиков вместо букв :)

    А перед Шекзир.., "факинг" и так ясно :), это можно считать прилагательным, в целом, обозвал тормозами, не думающими о мане хилов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пять вопросиков? О-о

      Что лучше - идиот или тормоз? Хмм...

      Удалить
  2. Просто не прокнуло. На ЕУ тоже ждут обычно хилов, а не танков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если встаю в очередь одна - то инвайт в течение минуты-двух. Но я дико не люблю ходить одна :(

      Удалить