воскресенье, 21 августа 2011 г.

Новостные задумки.

Трансмогрификация - оно, конечно, замечательно. Только мне как то не очень хочется этим заморачиваться. Однако штаны сета т12 раздражают. И почему не сделают на женскую модельку юбку, на мужскую брюки? Рррр...
ЛФГРейды жду. Но хотелось бы не как нынешние очереди в геры, а просто в среду, при сбросе кд, оставляешь галочки у нужных инстов и спеке, и занимаешься своими делами - бг, рандомами, и прочим. Когда ты в онлайне - ты в поиске. Нет желания рейдить - снимаешь все галочки.
Просто чтобы Рл, стоя в инсте (и только в инсте при наличии полной пати (т.е. пяти человек) минимум) открывал окошко - задавал поиск (допустим друид в ветке исцеления) и видел всех онлайновых деревьев с их пве-илвл (когда уже введут разделение илвл пве и пвп шмота), прогрессом и кд на инст. И инвайт в рейд переносил бы в инст с появлением глазика на миникарте. Ну, а списаться и уточнить готов ли к рейду уже дело не трудное.

То есть по сути то же самое, что сейчас, но с намного большей информацией.
Сейчас если стоишь в поиске на инст уже никуда не попадёшь. Вылетаешь в оффлайн - поиск теряется. Информация в этом поиске практически нулевая. Искать или собирать рейд через этот поиск... Гиблое дело. Хотя если бы его вынесли отдельной кнопкой на панель... Правда и это бы не спасло.
Своими твинками я в рейды не хожу в основе своей. Разве что изредка собираем твинкорейд с вкраплением двух трёх пугов. А ходить надо. Но ждать час, два, три - пока рл соберёт, потом вайпы и замены... Гробить пять часов на одного двух боссов... желания нет. Пуг есть пуг.
Лфгрейды задумка хорошая, но вот если воплощение будет как сейчас в героиках - когда полный вагон без ачивы на инст является рлом...
Героик рассчитан на танка, хила и трёх дд, рейд рассчитан на выполнение определённых условий без выполнения которых тупо не пройти. Полетала я в кисе на рагнаросе. Один раз. Труп. А ловушек там завались и больше. Пробовали мы и ханта. 1 к 3. Всё равно рассчитывать на отскок сильно не стоит. Периодически приходится портоваться в город и спамить в четвёртый канал. А он охватывает только города. И даже если пишут - надо лезть и проверять по оружейке, а это время.
Итого - нужна информация о рейдах - сиди в городе. Какое ворлдпвп, если находясь вне города полностью отрезан от цивилизации?! По локациям сейчас бродят лишь фармеры,  качающиеся твинки с очередью в рандом инст, и делающие хранителя мудрости, которым явно не до пвп.
Что ещё из новенького...
Рейд и героики... Будут и будут. У меня ещё рагнарос не убит (не говоря уж про синестру), чтобы задумываться о них. Рейдить по два часа дня три четыре в неделю... Это не рейдить. А я пока не готова собирать прогрессивный статик, на данный момент меня больше интересует рейд с нормальными людьми убивающими пиксели. Но слак уже начинает понемногу бесить. Пять человек из рейда я бы с лёгкой совестью заменила. Впрочем может в скором времени это и сделаю. Пора в хм вайпаться, а не сидеть весь вечер грацая пвпшным ачивкам нашего танка.
Впрочем вчерашний слак легко можно объяснить моим непониманием звука. Позавчера я уже второй раз рлила, никого не слыша. То есть меня слышат - я нет. Но если первый раз был хотя бы скайп, то последний... Впрочем в прогресс гильдиях в войсе так и так говорит только рл. А мне не нравится. Сама с собой говорю...
А так... Перековалась в сову и пробую убить дракона. Получается не ахти. Но это совсем другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий