четверг, 18 августа 2011 г.

Сегодня рейд задумчиво заткнулся пока я ругалась. Даже сказали, что это хоть похоже на настоящего рла. Хммм... Ругаться я могу долго, нудно, обстоятельно. Но кому оно надо?!
Риолит занерфлен дальше некуда. Но мы умудрились вайпнуться.
Беттилак убивалась обычно с первого второго трая. Мы убили с пятого при одном мёртвом дд.
Медведь сегодня слакал. Аггро апнули. Но при этом кот на паутине дох забирая на себя босса. Постоянно жалуются на то что на красной паутине не видно красный метеорит. Я, когда приходилось наверху хилить мне, после первого же падения научилась видеть эти оранжевые круги метеоритов. Слак слак слак...
Уголь остался нужен только один. Что я буду делать деревом в нексусе вопрос, прямо скажем, интересный.
Киса меня тревожит. Полутает посох с Фендрала и ведь опять забьёт на wow. Печально.
И вообще. Хочу убить Рагнароса. Но слакаем... Слов нет. Цензурных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий