четверг, 30 июня 2011 г.

Рейды, рейды и ещё раз рейды.

Классика, бк... Накс, ульда... ИК, ЦЛК... Катаклизм.
Полный идиотизм новая система рейдов. И проблема не в нормале и гере. Проблема в нерфе.
Овергир решает почти всё. Отсутствие рук, конечно, не заменит, но... В занерфленные инсты ходить скучно! В супер сложные ходить бесполезно.
И кто ушёл?! Наверняка в основном рейдеры. Потому как убивать интересно только реального, а не занерфленного боса. 
Большая часть тех, кто делают прогресс, до того вайпалась на птр.
Итого: прогрессивные гильдии, с выверенным составом и опытом птр убивают гер даже в синьке, все остальные вайпаясь в нормале к героику подходят уже при нерфе. Скучно. Увидеть гер в его исходном виде невозможно. Скучно. Овергир против занерфленного инста. Скучно.
Итого - чтобы сделать прохождение инста попроще - надо просто увеличить дроп шмота с боссов, особенно в 10ке. Ну или пусть хотя бы валится то, что может одеть хотя бы один рейдер на спек в котором убивался босс. Зачем из 6 босов ткт может упась за одно кд 6 лат на дух, если в рейде ни одного паладина?! Рандом, такой рандом. Незачем нерфить рейды - просто дать шмот. Овергир решает.
* * * * * *
Патч 4.2.
В час дня хилу проходить цепочку Тралла было легко. Засчитывались мобы которых убивало немыслимое количество игроков. Правда уже к четырём часам начались жалобы на орду. Вообще  никакого аое или будешь бегать с кладбища немыслимое количество раз. Пве сервер чтоб его. Не вижу смысла в пятиминутном отсчёте на пве-сервере. Бесят эти пятиминутки - пошевелиться нельзя. Толком реснуться, толком сменить диспозицию, чтобы продолжать заниматься своими делами не огорчаясь из-за ганкающей орды. Может со стороны орды точно такие же жалобы на альянс, но... Но.
 Дальше больше - начало квестовой цепочки на легендарку скучно неимоверно. Если первым деревом я ещё посмотрела ролик, второго уже бросила смотреть без меня. Вроде бы настройки графики на максимуме, а цвета ролика печальны. Огонь и тьма. А потом... - иди и убей энное количество боссов, благо что-то незаметно чтобы реги валились с треша.
Босс. Тот, который с собачками. Увидеть ловушки под лужами дерева и холиприста, когда над тобой проноситься километровая псина, глядя в хилбот, где просаживает почему то всё и всех, ооочень тяжело. Зато в кристалле так занятно. Моргает. А сделать ничего не может.
Час на расчистку треша, час на боса. По второму кругу треш чистить не стали, благо рт три часа, а репу с треша покачать можно и пугами. И этот час на босса позволил только дожить до момента что: 1) от собачки уже никто не умирает, 2) босса тоже нужно бить, 3) критично не попадать в ловушки.
Рл сгоняет в кучу подальше от мт. Но в толпе уже реально не увидишь ловушку - мельтешение всего и вся такое... Рейндж, рейндж и рендж, чтобы видеть. Дд может и иначе, но хилу именно так. По-крайней мере пока не прекратят огребать лишнего.
Ну и вроде по хотфиксу треш теперь ресается через четыре часа, а не через два, что радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий