вторник, 12 июля 2011 г.

Топ гильдии пытаются убить финального босса патча "Ярость огня" в героике, а мы засели на третьем боссе нормала. Ибо рейдить три дня в неделю по два три часа маловато.
Шэннокс - аое спек, без вариантов. Рейд просаживает на ура.
Бет'тилак (в чате уже спамят "на Бетти") - наверх танкохилоспек, вниз - аое спек. Дерево наверху это печаль полная, но дерево может самостоятельно спустить себе паучка. Правда надо залезать в мишку и юзать рёв, зато нитка будет. Спокойствие оставлять на момент когда рейд просаживает до 30% где-то. (За исключением первого или второго аое - лишь бы откатиться успело). Юзать раньше бессмысленно пратически. Особенно, если в пати есть медведи. Совы и коты не рассматриваются - всё же вторая фаза это гонка дпс.
Бейлрок - танкохилоспек. Без вариантов.

В хилботе забиваются клиентские дебаффы - Мучение и Истязание (хотя последнее не обязательно). Перенастраиваются заклинания хилбота. Целительное прикосновение, жизнецвет, омоложение, быстрое восстановление.  Восстановление дорого по мане и танка практически не хилит, но талант "Милость природы" даёт плюс 15% к скорости. Юзать сразу после прошедшего удара тёмного клинка.
Природная стремительность в спеке обязательна (и лучше с макросом:
/target (ник танка)
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение)
При этом не забываем убрать совершенно ненужный сейчас символ озарения (хил теперь кидает озарение только на себя), убираем символ шипов (символ для боя с большим количеством аддов типа малориака), ставим символ целительного прикосновения - каждым кастом которого сокращается время кд природной стремительности (потому и покровительство природы не юзается).
Также видимо обязательны три очка в таланте "Семя жизни".
И вообще вроде бы спек должен выглядеть так: 7/3/31 -  таланты
Вытаскивается на видимое место активность целительной искры и целительного пламени.
Дд выгоняются в отдельный канал войса. Они следят за очерёдностью стояния у кристалла, танки и хилы - за конкретным кристаллом и сменой оружия.
Теперь озадачивающие сомнения: что предпочтительнее - искусность или скорость (или вообще крит, при том, что каждый раз перековывать шмот занятие крайне затратное).
В основе своей на шмоте сейчас крит - крит - и крит. Как будто свет клином сошёлся на этом крите. При том что даже интеллект даёт крит.
Была бы формула с зависимостью от всех трёх статов, но ведь это нереально. Если скорость и искуссность ещё дают какие то конкретные числа, то крит - это теория вероятности в основе своей.
Впрочем, шмот шмотом, а проблема в тактике. Три раза доживали до энрейджа оставляя где-то 11 %. В итоге одного танка переспекнули в дд и... у нас складывает мт.
Скорость скоростью, но всё зависит от количества влитого хила, поэтому крит и искуссность в данном случае сбрасывать со счетов нельзя.
По тактике - у одного кристалла три дд. Два это риск. Три - это удобно. С другой стороны для дд беготни много, а это потеря дпс. Кристалл типо видно где появляется. Типо - потому что в начале я вообще не видела этих кристаллов. Сейчас хотя бы отслеживаю стоит ли и чья очередь.
Очерёдность хилов по кристаллам.
Начало боя - один хил полностью на танке. Второй хил полностью на дд около кристалла. Дерево навешивает жизнецвет и омоложение на танка, и кастуемым вливает в дд. Двух спокойно можно похилить (настакивая целительную искру) не забывая про хоты на танке. Третьего не всегда - если срабатывает тёмный клинок, то бросаешь все и переключаешься на танка. Впрочем на огненный тоже переключаешься, но иногда достаточно быстрого восстановления.
Второй кристалл - хил с танка уходит на дд и начиает настакивать целительную искру, хил с дд соответственно на танка, дерево тоже на танке - отслеживая целительное пламя. Нельзя уходить на дд если вновь сработало пламя. Под пламенем искра не настаковывается. Третий кристалл - дерево на дд. Опять же хоты на танке - каст в дд. И так до конца боя.
Кастовать быстрые хилки только после прошедшего удара тёмного клинка. Всё остальное время - долгокастуемыми. Иначе слив по мане. Правильная смена хилов, удержание танка на фулл, правильная смена дд у кристалла и всё упирается в дпс. Хорошо бы эту огненную громаду сегодня убить. И убьём, если сможем удержать танка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий