Всё относится к рейдам 10.
ТКТ - Твердыня крыла тьмы.
Магмарь. Он же червяк.
Треш.
Первый моб убивается спокойно. Обычно. А вот "двое из ларца, одинаковых с лица" любят преподносить сюрпризы.
Во-первых, их надо убить одновременно, иначе сложат танка, а за ним всех кого успеют.
Во-вторых, имеют привычку прыгать к самому дальнему. Поэтому афкашащие рейдеры не добежавшие до комнаты червя иной раз столько приятных минут доставляют... Танкам стоять друг напротив друга почти у стен комнаты. Рдд и хилам посередине, но не на пути перемещающихся мобов. Милишникам лучше примоститься сбоку, ну или вовремя отскакивать, хотя это вроде не столь критично.
Нормал.
Тактик много и все разные. Один или два танка, хилы в мили или в рейндже. Всё зависит от пати.
Но я бегать не люблю. И в принципе всех хилов в нормале можно засунуть в мили зону. Главное научить их при увечье и падении смываться подальше от милизоны. Треть начальных вайпов - это пристукнутые башкой червяка хилы. Пристукнутый дд это не трагедия, убитый хил равен вайпу. Поднимать хила без маны почти бесполезно. Пристукнуть может не только в милизоне, но и аое на полкомнаты. Научитесь не отбегать к стене - пристукивает с 99% вероятностью.
Треть вайпов после того как все перестанут дохнуть от башки - неправильно накинутая цепь. И стоит учитывать, что танк в хм будет танчить, а не прыгать на головушку этого исчадия лавы.
Вторая треть вайпов - это червяки. Их надо или очень быстро залить, убить, изничтожить, или научиться кайтить, чтобы ни один не свернул в сторону. В нормале обычно заливают, в хм кайтят. Отхилить помимо всего прочего дамаг от червяков сложно, и зачастую, попросту невозможно. Червяк, приползший в милизону и забравшийся в танка, на увечье стопроцентно сложит.
Одна шестая вайпов - это сожранный танк. Даже если его и реснут, даже если чем то бафнут, что-то да пойдёт не так. Танка перед увечьем надо поднять на фулстолб хп. Ну, это за исключением того, что танка так и так надо держать на фул столбе. Но в этот момент это критично из-за требования хилу убраться из милизоны.
Оставшаяся одна шестая - глупости. То кто то упадёт в лаву, то кто то подлетит на столбе и окажется вне зоны хила, то... Кто-то что-то забудет.
Вылет в оффлайн кого-бы то ни было вайпом чаще всего не считается. Это форс мажорные обстоятельства.
Хардмод. Он же хм.
Тактика одна - танки танчат, червяков кайтят, скелетов сносят, не допуская армагеддона, от летящей сверху гадости отходят подальше, хилы...
Но сначала по общей тактике. Танка босса лучше всего ставить у шипа. Хилам из рейнджа так проще подхиливать. Танку скелетов лучше всего выходить из мили до того как прилетят огненные бяки. Что столб с червями, что огонь от скелета у милизоны подарочек пренеприятнейший. Со скелетом лучше вернуться в мили.
Черви - агрятся, замедляются, кайтятся, убиваются. Почему то предпочитают в этом плане дк, у нас почему то оного дк вечно сжирали. Рдд предпочтительнее. Ханты, маги - все кто может критично замедлить перемещение и залить аое на расстоянии.
Скелеты сносятся. На общей фазе с отвлечением на червей, босса. При касте армагеддона - зергом без размышлений. На фазе падения - лучше особо не лупить, иначе придётся отвлекаться от башки.
Теперь по хилу. В основном хилу дерева само собой.
До первого падения можно и нужно сливаться практически в ноль. Главное - не ронять. На первом падении требовать от ршамана тотем, от приста - гимн, даже если у оных и куча маны. Даже если они и хотят чем-то иным восполнить ману, и восполняют. Ну и озарение само собой. На этом боссе оно чаще всего кидается на себя. Раньше без формы дерева общее аое отхиливалось уныло, сейчас есть спокойствие, которое вполне себе успеет откатиться до второй фазы.
Перед второй фазой, если мало маны критично выпить зелье сосредоточения.
Если оставляют в мили зоне, требуйте, чтобы те кто в рейндже, почаще появлялись в зоне достижения хила. Помимо подхила это будет подразумевать, что танку скелетов не придётся нестись сломя лапы (ноги, копыта) к убивающему хила-дд скелету.
Если посылают в рейндж...
От всех огненных бяк отходить подальше - агро у вновь прибывших хилы набирают на ура. Это помимо того, что дохнуть от огня... Это как-то... В-общем, смотреть под ноги.
Не лезть к стене - на полкомнатном аое тупо нет времени переместиться. Центр одной половины - центр другой. Можно и прямо в центре, но там почему то вечно царствует огонь.
Всех держать на фулл. Тех кто в рейндже - всегда под хотами. Магов - с их прижиганиями, материть про себя и отхиливать как можно быстрее. Ну и - хилить.
Вторая фаза в катаклизме это почти всегда гонка дпс. Дамаг по боссу стопается где то на 34%, чтобы тикающие доты не перевели во вторую фазу. Как только магмарь падает, все расходятся в рейндж 10, даётся гера и... Гонка дпс. Шадоуболты Нефи отхиливаюся. Появившиеся после поднятия головы черви уже нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий