среда, 13 ноября 2013 г.

Разное. В том числе реал.

Иногда мне жаль, что забрасываются блоги, всё-таки интересно читать. Но жизнь никогда не стоит на месте, и путешествуя по дороге времени, мы вечно оказываемся далеко от того, что некогда было... Стирается в памяти былое, вышвыривается ненужное...
Но чего это я о грустном...
А между тем, у Evilnya сегодня День рождения. Так что ему всего, всего, всего, всего хорошего :)  Большинство поздравят Злю на форуме Комкона, а я так, у себя в уголочке :)
(с) просторов интернета

Возвращаясь к игре.

Дико хочется рейдить.
Понимаю, что нет сил. Зайти в вечер воскресенья, понедельник и вторник не в состоянии себя заставить. Видимо в среду уже считаю, что рабочую неделю можно считать практически завершённой и на два дня, даже с игрой, сил хватит.
Но очень хочется рейдить. Очень хочется найти статик. Очень хочется убить Гарроша. Самое смешное, что не только в рейде, но и в мире.
Но прекрасно отдаю себе отчёт, что не потяну...

Вчерашний день был ещё тёплым, утром городские градусники предъявляли взору шикарные плюс семь. Сегодня огорчили минусовой температурой. Да и белая наледь на поникшей траве наконец-то сообщает о близкой зиме. Новый год скоро.
Никогда не ждала так новогодних каникул, как сейчас - просто колоссальная усталость. Физическая, моральная, эмоциональная. Вроде всё хорошо. Там никаких проблем, там вроде всё стабильно, там вполне ожидаемо и ничего нельзя сделать, а в совокупности... Впервые в жизни так сильно хочется удрать из дома на другой конец света. Даже мир военного ремесла не спасает, он слишком рядом.

Хочу в рейд. Забыть про всё. Про тревоги, про проблемы, про взваливаемые чужие проблемы. Ну не чужие, конечно, но... Похилить, поумирать в лужах, поумирать от абилок. Поумирать от своего слакерства, а не от чужого. Лфр этого не даёт. Даже 1 кадр в секунду и безмозглый Ток, не смотрящий под ноги этого не даёт. Хочу в рейд. Но я эмоционально вымотана настолько, что просто не восприму чужую группу. Будет параллельно, будет всё равно, будет...
Не знаю.
Решила вдруг перековать дерево, но мне предлагают то, чего я не хочу. Нее, рейди я в нормале и хм, может быть и решила бы, что духа у меня мало, но пока на бой хватало. А скидывть скорость... Я всё ещё постоянно оказываюсь перед фактом, что нет в рейде бафа на скорость заклинаний, а значит и скидывать до стандартных 3043 нельзя. Да и в плане убивания лучше иметь скорость, актуальную для кота, чем искусность, никаким боком не затрагивающую дамаг.
Второй вопрос по шмоту - менять ли плечики, отданные Ордосом с приличным илвл, на тировые плечики из лфр для фулл сета, учитывая, что я уже давным давно забыла, как это - буйный рост по кд.
И близзы ни в какую не хотят делать поиск рейда через систему для сложных режимов. Ну ёлки-палки, в лфр я таким макаром растеряю все навыки хила, словно они и не нужны совсем. А имея в наличии удобный лфр, не буду я искать пати через чат.
Гильдия вечно развлекается - собирать никто не хочет, а для меня найти танков и хилов через чат поиска спутников - не вариант и я просто отменяю рейд. Поступаю плохо, потому как люди подписались, и люди пришли, но... Правда, не вариант.
И что со всем этим делать не имею ни малейшего представления.

2 комментария:

  1. "Да и в плане убивания лучше иметь скорость, актуальную для кота, чем искусность, никаким боком не затрагивающую дамаг."

    Причем тут дамаг? Причем тут кот? Ты дерево, очнись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дерево из лфр. Оверхил почти на всех боссах 70%.
      К тому же дерево без оффспека, которому надо убивать мобов на вневременном, что удобнее в коте делать :(
      Да и не светит мне нормал и хм, а где ещё проверять возможности циферок шмота? В лфр это дохлый номер :( В гибком обычно столько одетых хилов, что я слакаю по полной.

      Удалить