воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Пока мир обсуждает продемонстрированное на близзконе, течение игры идёт своим чередом.
Наконец-то добив 3к баджиков, поговорила с Гневи. Он меня послал на 2 бг и убить типа в башне в Красаранге. 
Помочь в башне вызвался шаман. И преспокойненько в одиночку грохнул. А раньше собирали группу или рейд. Я мейном убивала в пати из 7 человек.
С бг тоже очень сильно повезло, хотя второе поле боя оставило достаточно негативные впечатления.
Первое, со сферами, преспокойненько позволило сделать ачиву на 90 сек удержания сферы в центре. Как взяла одну, так до конца боя и висела она. А ещё оказалась сделана ачивка на победу с 4 взятыми сферами. В общем - круто.
Бг с вагонетками не задалось с самого начала: оказалось что я - единственный хил. А играют обычно в хилов. Сразу. Потому я для начала сопроводила дальнюю вагонетку, переключила стрелку, пошла провожать к самой дальней - тут какой то вар начал обзывать единственного хила всякими нехорошими словами. Судя по началу, люди на бг шли не в первый раз, потому как призывы "давайте уже выиграем"... В общем, прочитав писанину вара и полностью её проигнорировав - сопроводила... Ну почти сопроводила - убили до загрузки вагонетки в ящик - но всё же она заехала с львиной мордой над - печаль в том, что трупу (с душой в теле) эту поездку не засчитали :( Потом я отправилась сопровождать вагонетки по коротким путям. И... Смерть, смерть, смерть, смерть... Я не могу хилить, когда стан, стан, стан, труп- кладбон. От слова совсем. Но всё-таки бг выиграли с отставанием орды в 50 очков.
А теперь... Теперь собирание 20 квеститемов в рейде. И судя по тому как уныло оно падает, это опять таки надолго. А ещё зацепила такая деталь как прохождение легендаркой цепочки без прохождения цепочки в Красаранге. Флот то встретить пришлось, но дальнейшее делать не заставили, что с одной стороны хорошо. А с другой стороны, так странно видеть покоцанного принца рядом с Гневи. Проходя в актуале все цепочки пандарии, прекрасно помню что (кто) так сильно ударило по принцу, но те кто пришёл недавно... Делают ли они столь необязательную цепочку? Благо репа с чёрным принцем спокойно набивается пати на острове грома за час полтора два.
В общем, квеститемы, квеститемы, квеститемы...
Шама меня ругает - с таким илвл давно бы нашла себе статик. 550 всё-таки. А я... мне нужен гильдейский статик, а менять гильдию... Да ладно, толку мне с героя своего времени? Без гильдстатика и воспоминаний простое убийство для меня не имеет ровным счётом никакой ценности. Единственное - это полное незнание тактики на боссов, что плохо. Зато в гибком выясняю тактики на славу рейдера. Надо бы добить, но...
 Стандарт отображения кадров в секунду в последнее время. Как хилить и бегать ума не приложу, но сам факт - именно так я и хилю :( 
Вчера в гибком всё было нормально - 20-40 кадров. Взяли второе дерево и всё - 1 кадр и вот хоть что делай, но бегать и хилить невозможно. 
Единственная возможность для меня рейдить - идти в два хила в 10. Иначе никак.
А ещё мне прислали мурчелота. Надо покачать гаврика :) Хотя я про петов совсем забыла :)
 Ну, и до кучи забавности требований в чате поиска спутников. Вот потому я и за случайный поиск системой. Шансов в инст попасть больше.

3 комментария:

  1. Попробуй отключать ненужные аддоны. Фпс резко увеличится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спокойно хилял десяточку на 1,5 Ггц селероне со встроенной видюшкой от интел. Конечно из аддонов был только хилбот и убитые в ноль настройки, но фпс 10-15. С большим кол-вом человек лагает, но фриз только на время БЛ. Кстати настройки можно еще руками убить. Тогдя вообще будет летать.

    ОтветитьУдалить
  3. Убери все свои аддоны на рейдфреймы и оставь только 1, у тебя их вроде аж 3 было. На время рейда отключи оКью и ЛФГфорвардер (кстати эти аддоны еще недавно конфликтовали между собой, вызывая просадку фпс). Попробуй отключить рекаунт и оставить скаду. С твоим количеством аддонов неудивительно, что фпс 1.

    ОтветитьУдалить