понедельник, 30 июля 2012 г.

Трон Четырёх Ветров хм

Как же я не люблю пугорейды. Ненавижу даже.

Но закрывать хм на ачиву надо. На четверговое приглашение в гильдии откликнулись 5 человек. В инст зашли 7. Увидев дпс 8к... В общем гильдией закрыть нам не светит. Пошли в дд. Убили только Морхока в хм. На Йори нам стало не хватать дпс на капли, включили нормал. Остановились на Хагаре, так и не поняв что провалило ачиву. Видимо 10 - обязательное условие выполнения этой ачивы.
В итоге полюбовавшись на красные ответы отказано и под вопросом в календаре, я рискнула сунуться в рейд в тчв.
Сказать как меня бесила тактика, предложенная для убивания... Что за юмор танкам и хилам меняться на 55 энергии, настакивая до переходной фазы 2-3 стака? При этом я хилила на Незире в одиночку и дохла первой, потому как мне крайне критичны лишние стаки и полное отсутствие паловской ауры или тотема шамана на сопротивление. Позднее я сменила на пвп спек с талантами уменшающими дамаг от заклинаний на 6%, но это всё же не рейдовый спек. В итоге меня перекинули на Рохаша. Затея была прямо скажем... ужасная. Треть последующих вайпов - моя вина. Если уж я в походной форме не могу удрать от стены, это что-то с чем-то. Да и ощущение такое, что стена конусом в 10 градусов, а не в 1, потому и выкидывает , хотя визуально до стены ещё пара метров. В общем неторопливое неповоротливое дерево таки мучилось на Рохаше, прыгая на Незира на ледяную фазу сбрасывать стаки, о которых мне таки пришлось напомнить второму магу.  8 часов вайпов на конклаве. Состав сменился наполовину. Но таки заковыряли.
Ал' Акир тоже порадовал. Жуткой рандомностью убивания рейдеров. Невозможно пережить лужу прямо на дороге просвета в вихрях, порыв ветра и начавшиеся не вовремя молнии.
Но это то ладно. Меня бесила расстановка рейда. Когда хант стоял за спиной босса, в то время как роги вечно телепортировались за спину, а потом бежали треть круга возвращаясь на своё место, периодически добавляя мне дамага от молний.
Только дерево достаточно терпеливо и вайпоустойчиво. К тому же от первоначального пятничного состава при убийстве Ал'акира присутствовали только двое - я и собиравший хант Наакс. Третья фаза бесила неимоверно. Ориентируйтесь на мандаринку. Вместо того, чтобы заниматься хилом, я искала мандаринку на мелком экране ноута, загороженном аддонами. Напомненная тактика перемещения  - голова, плечи, центр, тёмный низ, светлый низ - не устроила потому как мандаринке неудобно озвучивать местоположение.
В общем повайпалась за три дня на 1000 золотых, помимо 600 из гб. Если и пойду снова, то только за ачивой для гильдии. Дроп маунта слишком мизерин, чтобы надеяться на его выпадение.
Впереди сб, ткт, дд и Рагни. Не хочу собирать, но и так ходить - больше злюсь, чем получаю удовольствие. Я не люблю киллы с лежащим рейдом.
Видимо вся сложность рейдовых боссов в рандоме. Рандоме не выпадения лута, а рандоме боя. Потому были сложными рейды начала каты, потому для нас был сложен Риолит с его рандомно вылазящими вулканами и потому, по всеобщему мнению прост дд. Морхок не рандомен, потому как нельзя рандомом счесть разновылазящие кристаллы или от балды кидающиеся купола. Нельзя назвать рандомным Зоню, потому как все тентакли появляются в одних и тех же местах. Рандом появления 6 вариантов капель сложности после появления аддона вызывал только в дпс и отхиле. Рандом глыб на Хагаре сложен только в дпс разбивания этих глыб, Ультракс сложен не рандомом, а пресловутой кнопкой. Кораблик и спина рандомом почти не балуют. Что чардж и волна, что нитка - готовы должны быть все. Ласта в хм я не видела, а в нормале он вроде как рандомничал только стороной появления щупальца и купола, и то не факт, потому как мне в последнее время кажется, что они строго определены на каждой платформе. Нет рандома - всё упирается в дпс и хпс. Есть рандом - долго сидят и имбо гильдии, которые вообще можно не учитывать. ПТР убивает равноправие результатов киллов, да и длительность траев тоже. Вот сделали бы дневное рейдовое ограничение на инст три часа, тогда бы и было интересно в плане прогресса. Но ограничение вряд ли введут. Это прямое нарушение желания играть. Час на Алгалона был крут, но час слишком мало для рейда и возможности потраить. Период освоения занимает 50% обсуждения. По крайней мере в 10. Это может 25 вайпаться, 10 слишком зависима от ошибки одного, в то время как в 25 в основном невозможность убийства упирается разве что в дпс, потому как вроде как всегда есть замена не вовремя слёгшего.  В 10  это вайп.
И вообще :) Нужен рога для фарма ларей на репу с вороном. Мне самой как то не улыбается лезть рогой к мобам, при том, что я не уверена, что сумки рогуя достаточно пусты. А своего качать... Неее, только не это.

4 комментария:

  1. Да, понимаю, сам всегда на Рохаше был. Если бы не волк, никогда бы не ушел от волны. А на Ал'Акире мы сразу приносили в жертву топоров на последней фазе и добивали уже втроем-вчетвером. Но босс, конечно, не чета занерфленному ОП и ДС. А уж героический СБ........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В героическом СБ по мне так сложны дракоши, особенно тот, что очень любит нямать деревья :(
      Но складывать штабелями топоров, приносимых в жертву, я не люблю, потому как я самый большой топор, о чём мне неустанно все твердят :) И потому я предпочитаю тактики при которых топоры не дохнут)

      Удалить
    2. Нет таких тактик (
      Никак не удается придумать

      Удалить
    3. Да не, придумать то можно, главное чтобы топор желал воплотить её в жизнь.
      Иной раз простейшая смена мест расположения рейдеров уменьшает шанс подыхания.

      Удалить