пятница, 13 июля 2012 г.

Всё плохо, потому что нет ничего хорошего :)

Благополучно сдох компьютер. Взял и уснул, не проявляя ни малейшего желания просыпаться. Видимо, решил, что раз сдох жёсткий, на котором все фото, музыка, игры и фильмы, то и незачем работать. Я в печали. Даже если я закачаю игру на ноут, без моих 70 аддонов с настройками под меня... Это будет не игра, а мучение.
В общем и целом... А ведь у меня только только появилось желание вновь начать играть и собирать если и не статик, то группу в 5 ппл, для последующего формирования статика.В конечном то счёте достаточно скоро должны поставить предаддоновый патч с новыми правилами игры. Смотрю на новые таланты и умения, вспоминаю свои малочисленные заходы на бету и... мне точно надо попривыкнуть хилить. Дамажить я всё равно не возьмусь, а на квестовых мобах не похилишь. В общем и целом - пора возвращаться, чтобы играть. И я опять утыкаюсь в сдохший комп. Ещё бы я хоть чуть чуть понимала в железе, чтобы не ждать человека, который мне хотя бы точно констатирует факт окончательной и бесповоротной смерти железяки, ну и поможет с приобретением нового страдальца.
В общем и целом я собиралась порейдить в дд на 30% бафе, который вот он, и... 
Впрочем погода у нас стоит отличная, +33 и солнечно с небольшим ветерком. Надеюсь что жарче не будет, потому как пекло я не перевариваю. Что в реальности, что в дьяблике, который я всё-таки забросила практически полностью.
Как то я настолько сильно отвыкла от игры, что меня и не тянет вернуться. Хочется, подписка есть, но... Не тянет, как будто сил нет. Так что смело можно браться за продолжение челленджа, благо всё равно все скрины покоятся в дохлой туше  на мёртвом харде. Может мне их и спасут, но что-то я в этом сомневаюсь. Уж больно качественно и последовательно всё замерло. Ладно, поживём, увидим.
Узнала тут, что на вид мне 22 года. Я в печали. Начать что ли краситься?! Так ведь дикий и упитанный лень. Ай, ладно, всё равно годы возьмут своё. Не сейчас, так потом. Благо сон в количестве 5-6 часов благоприятно сказаться на организме не сможет при всё желании. И это при том, что я не привязана к рт и могу ложиться во сколько захочу. 
В общем и целом печаль печальная.

2 комментария:

  1. а фото?) я хочу подтвердить/опровергнуть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю фотографироваться :( У меня этого года ни одной фотографии нет :)

    ОтветитьУдалить