суббота, 23 июня 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День пятнадцатый. Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.

  Лич-Кинг... Как и прошлые дополнения можно сказать пропущен в актуальное время.
Исходя из того, что больше вроде речь о них не пойдёт, вывалю скопом все воспоминания в рандомной последовательности.


Борейская тундра. Нексус и Окулус.Око вечности.
Из окулуса я никогда не ливала. И бесит он меня двумя вещами - дропом маунта и тем, как ливали, попадая в него танки. (Моё маленькое дерево на ЧШ пока ещё попадает только в Утгард, поэтому как обстоят дела с этим сейчас не скажу). Но дроп маунта и впрямь печален донельзя. А так... Механика драконов занимательна, но слишком неактуальна. Меньше чем 1,5 босса. И даже дейлик в борейке не спасает ситуацию. В общем я до сих пор не знаю, как правильно жать кнопки.
Нексус. Опять пати летит и не даёт отравянить трупы древесных. И! Я хоть и дерево, но меня бесит скакать кругами вокруг оттаявшей дракоши. Хотя скакать то ладно - танк не падает под хотами, но кастовать нельзя :( Примораживает, надо диспелить :( Да и нексус у меня сейчас ассоциируется с одиночным прохождением квеста на легендарку гнева Таресгосы.
Око вечности. Очень красиво там. Пока не начинаются гонки на драконах с полной потерей ориентации в пространстве и потерей портала выхода.
В низину Шолазар инсты и рейды не завезли. И так там красиво и многолюдно. Основной сбор руды и травы нордскола именно в низине.
Ледяная корона. ИЧ, ИК, ЦЛК, и 3 инста цитадели.
В ИЧ собирают до сих пор - ради баджиков турнира. Хожу крайне редко. Там сейчас хил не нужен, а дд из меня никакой (да и спека нет).  Боссы как боссы - болтовни много. Особенно ласт разговорчив.
ИК и ИВК.
Основное освоение и походы пришлось на пиратку. И был занятный случай с валькирами. 
Вайп был по сути дела секундный. Третья валькира, на которую естественно не было танка, пованшотала всех.
 На оффе я была в ик очень мало. Единственный радующий когда-то бой - с Чемпионами. На мне вечно висели все петы и рога. Поэтому дерево накручивало восьмёрки между сражающимися и пыталось не сдохнуть. Да и отхила вечно получало чуть ли не больше всех. И в актуальное время если было у противника дерево - то оно было целью номер один. Либо для убийства, либо для постоянного контроля. Что радовало.
Вот на данный момент я с удивлением понимаю, что не помню чем тактика хм отличается от тактики нормала. Разве что помню, что на ласте снежные тучки ограничены в количестве. Всё.
ЦЛК.
Первый мой рейдовый босс 80го лвл - Синдрагоса. Только апнувшееся дерево в синьке сразу же попало на Синдру. При этом без малейшего знания тактики. Впрочем, если я не ошибаюсь, уже был 25% бафф. Так что актуальности было мало. НО была злющая дракоша, от которой приходилось бегать. И зачастую дохнуть, так как дракоша периодически проникала в зал треша и ваншотила. Это сейчас она успешно эвейдится при знании точки опускания стены. Ведь всё приходит с опытом. Новички бегут подальше, а кое-кто спокойно стоит на черепе сразу за местом вырастания стены.
В 25ке я её дико не люблю из-за одного эпизода, когда вообще встал вопрос возьмут ли меня в статик, после того, как я устроила посреди рт бурю недовольства. При дкп и прочих радостях. Мне что тогда, что сейчас дела до шмота нет. Достаётся - хорошо, нет - и не надо. Уступают - я рада, забирают - плакать не собираюсь. Минус дкп меня не страшил, а вот то, что я виновата при чужой ошибке, это извините. В общем 25ку я невзлюбила и сильно. Была расстроена, когда объединили кд на 10 и 25, и рада, когда шмот для 10 и 25 стал равноправным, и стало возможным не заморачиваться в какой формат идти.
Но тут ещё небольшая разница: в 10 прослакал - вайп, в 25ке - есть шанс что вытянут.
(10ку конечно называют имбы слаком - но пусть на скорость пройдут её. Без сильного овергира конечно же. И тут бы было интересно уравнивание шмота. На бете же сейчас возможно создание персонажа с базовым набором шмота на все спеки. Вот так и тут бы... Равные шансы, когда зависимость от людей, рук, интернета, выбора классов и тактики со стратегией, а не от везучести одевания и продолжительности фарма). Загнать бы те же четыре гильдии на бету в начальном шмоте 372илвл и запустить в хм ДД. Вот это было бы зрелище.)
Впрочем, я отвлеклась.
Самый надоевший босс ЛК - ЛК. Ээээ, ну то есть Лич Кинг. Главное, хилы были виноваты в вапах только в начале каты - когда маны тупо не было после 1ой же фазы. Это был бред какой-то. Дерево ещё как то более менее могло хилить, но пристом, на которого приходилось заходить из-за чумы, сливалась по мане в ноль на первой переходной фазе. Правда у меня прист одетостью никогда не отличался.
Боссы... О боссах ЦЛК можно говорить много и подробно. Но я же сейчас о любимом рейде вотлк, а ЦЛК любимым назвать сложно.
3 инста цитадели 
Грозовая гряда. Чертоги молний, чертоги камня и Ульдуар. 
Ульдуар шикарнейший рейд, но... Что на пиратке, и тем более на оффе в актуальное время освоения я не попала. (Кстати, на пиратке мы Леви убивали вручную :). Этакий манекен для битья был, но изредка бунтовал и ваншотил рейд.). Назвать любимым рейд, в котором я не была на освоении, я не могу. Потому как для меня вайпы освоения это самое интересное. Чертоги... Я их до сих пор путаю. И до сих пор хожу. Там прекрасно набиваются обереги любовной лихорадки и трофеи, необходимые ярмарке новолуния. Занятные боссы, разнообразные механики. Самое смешное - достаточно легко сдохнуть даже 85 персонажем. Уметь надо!
Зул-Драк. Гундрак и Драк'Тарон (хотя может этот и к Седым холмам относится). Но вход всё-таки ближе к Зул'Драку. В Драк'Тароне живёт распугивающий путающихся под ногами представителей альянса ящер, которого я люблю уменьшать детской присыпкой.  Это всё, что мне нравится в этом инсте. Гундрак повеселее. Дико бесят рыбки, плавающие в водоёмах инста. А вот змей перед первым боссом я люблю убивать :)
Но... не люблю зону, и эта нелюбовь сказывается на инстах. Уж очень некромантская локация. (Ледяная корона и то поуютнее как то. Особенно с высоты птичьего полёта.)
Седые холмы. Если не считать Драк'Тарон, то инстов и рейдов нет.
Лес хрустальной песни. Ни рейдов, ни инстов.
Ревущий фьорд. Утгард и Вершина Утгарда. Нижний является самым посещаемым из всех инстов 68-79. А верхний я не люблю за жадного Скади, не желающего  выдавать в лут дракона.
Озеро ледяных оков. Склеп Аркавона. И опять не желающие выдавать маунта боссы. Хотя эти великаны мне достаточно сильно нравятся.
Ну и Драконий погост. Самая инстово-рейдовая зона. И самая любимая.
Драконы! Обожаю драконов.
Обсидиановое святилище с вечно сжирающими меня огоньками. 
Рубиновое святилище  с занятными механиками и мини-боссами, в начале вайпающими рейд иной раз чаще чем босс. Да и сам босс с его двуреальным миром... Ммммм.




Итак, темы для сообщений по дням:

  • День 01 — Ваш первый персонаж.
  • День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.
  • День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
  • День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).
  • День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
  • День 06 — Самая любимая квестовая линия.
  • День 07 — Самая любимая часть лора.
  • День 08 — ПВЕ/ПВП/РП? 
  • День 09 — Самый любимый скриншот.
  • День 10 — Самый любимый маунт.
  • День 11 — Самый любимый сет.
  • День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
  • День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
  • День 14 — Когда вы начали играть? 
  • День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
  • День 16 — Что вы слушаете во время игры?
  • День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
  • День 18 — Самое худшее в игре.
  • День 19 — Самое лучшее в игре. 
  • День 20 — Как вы выбрали ник для мейна? 
  • День 21 — Самое любимое поле боя.
  • День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
  • День 23 — Самый долгий перерыв от игры. 
  • День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
  • День 25 — С кем вы играете? 
  • День 26 — Перечислите своих персонажей. 
  • День 27 — Звания (выберите одного персонажа). 
  • День 28 — Самый любимый босс. 
  • День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться. 
  • День 30 — Ваш мейн.

1 комментарий: