пятница, 17 января 2020 г.

8.3.0

Разболелась, так что среду и начало патча 8.3.0. благополучно прослакала.
И вот вроде начала наверстывать упущенное, но с каждым нанесённым ударом всё больше задаюсь вопросом - "А на кой оно надо?!".
Рдру не дамажит. Точка. Вернее дамажит, но сколько убивается времени... Кажется, плащик мне вообще не сдался.
...
БФА точно мой самый нелюбимый аддон - столько бесполезно убиваться об мобов... Бессмысленное задротство.
Зато капля приятного...
Заметила рекламу в бнетике, что Рубикс стримит. Включила, а там... Сбор рейда в дворец... Ну, дворец, так дворец, мне без разницы, я уже даже в лфр перестала ходить...
Глянула на состав рейда и смутило меня имя...
Случайность?
Глянула через сайт... Действительно, Экзорсус. Бывает же.
Вроде мелочь, а приятно.
Эх, рейды...
Какие уж рейды... Ключи -то с трудом даются...
То ли с пугами пора начать ходить, то ли окончательно превратиться в крабика и сказать: "А у меня лапки!".
Но да, 3 сезон всё же завершён ачивой за 15 ключи. Подарок на Рождество.
Так что плохо то плохо, но ключами бфа точно радует.
А вот зима...
Вроде и должна радовать теплом, но... На дороге постоянная гололедица. Вчера шмякнулась, сегодня бахнулась... До кучи привалило +3, а на завтра обещают -3... Сегодня море, завтра каток... Радует ли меня тёплая зима?.. Однозначно нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий