вторник, 17 декабря 2019 г.

2019. Коротко о разном

Утомительный год.
То ли возраст, то ли время такое - всё ускоряется и заставляет спешить.
Устала.
* * * * * *
На днях прихожу домой с работы и меня воодушевленно встречают:
- Я не буду игать!
- Это радует.
- Я буду убивать!
Эээ... Вот это вообще не радует.

Постоянно возмущаюсь, что меня выгоняют из-за собственного компьютера. На что мне на полном серьёзе посоветовали прекратить играть на компьютере и начать заниматься полезным делом: книжки там, кубики, машинки... 
"Если ты сама постоянно за компьютером, чего ты от ребёнка ожидаешь?!"
Но бросить wow... 
Лексикон у ребёнка уже... Мы научились лутать, знаем кнопки "Ok" и "Покинуть тело". Умеем бить паука, кабана, котиков... Любим топить моих персонажей. Научились создавать персонажей с нечитабельными никами. Ещё пару месяцев назад ребёнок дожидался пока я приду с работы. Ныне он включает комп и играет и без меня... Больше всего пугает то, что у меня все пароли сохранены и даже привязана карта...
Но бросить игру...
Ребёнок любит железо. Отвертки, дрель (целая истерика, что в дрель не вставлено сверло), пассатижи, что там ещё... Любит шить на швейной машинке. Я в бешенство прихожу - скорость вращения превышает скорость моей реакции в несколько раз - строчки получаются настолько кривые и косые... Рррр...
Схватиться за телефон... Так это вообще - дайте два.
А уж компьютер... Я уже даже не уверена, что мой компьютер... Мышь забрать, от клавиатуры устранить... Иди тётя, полежи, ты устала...
* * * * * * 
Лето выдалось... Странным. Май - июнь - тепло. Июль и август - брр... Сентябрь и октябрь - типа лето. Осеннее. Декабрь... Вроде первого снег выпал, но... почти сразу превратился в гладкое бесснежное полотно. Гололедица... Скользим и падаем...
Вот сейчас вроде снежок валит... Но сколько пролежит  тот ещё вопрос.
Вчера шла с работы... Праздничные гирлянды включили. Красиво, но ощущения именно нового года... Обрывками, отрывками... Там ёлка, тут ёлка... Там окно украшено, тут... Троллейбусы... Один из десяти... Сегодня ехала свои десять остановок и рассматривала крысу... Долго думала. Рановато календарь сменили всё же.
В общем, ощущения преддверия Нового года нет. А вот как стремительно проходят дни и года... Упущенное время... Проблема одна - даже шанс прожить эту же жизнь заново... Ничего бы не изменилось. Я всё равно бы была там, где и сейчас. Я не считаю ни один свой поступок ошибочным... Я там, где и должна быть. И это то больше всего и пугает.
* * * * * *
Бросила писать. Совсем.
Это удручает.
На работе не сосредоточишься толком, дома... "Иди тётя, я буду игать". Впрочем, львиную долю времени отнимает wow. Бросить и вернуться к писанине? Но на кой и кому оно надо?!

1 комментарий: