пятница, 20 сентября 2013 г.

Монетки, лфр, гр, остров.

Судя по всему кораблик ни от кого не сбегал :) Значит он просто испугался той толпы, что обитает на Гордунни. В общем и целом, надо уже хоть какой то обзор сделать по 5.4.

Монетки

Дико огорчена количеством рун (или что там сейчас), которые дают за серебряные монетки.
Если не учитывать, что гр и лфр пока не открыты полностью...
То. 14 боссов в лфр. 14 боссов в гр. 14 боссов в нормале/хм. Плюс два ворлдбосса. Итого 44.  На 44 всего три дополнительных шанса получения лута. И ладно бы с них всё-таки падали хоть какие-то шмотки. А то злато в количестве, зачастую, до 30 золотых.
Как по мне, так это издевательство.

ЛФР. 
До сих пор не вижу смысла задержки открытия лфр на целую неделю. Половина не знает тактики. И ладно боссы, но треш с вайпами без присутствия улиток это что-то.
И ещё дико не понравился третий босс. Меня закидывало в испытание 5 раз за 1 бой. С одной стороны - не хочешь вниз - не приближайся к тёмным шарикам. С другой - я ленивое дерево и лишнего хилить тоже не по мне.
При этом закидывало, когда шкала была на 25%. 
При этом в гр я сразу сказала - если не первые два захода, то вообще не пойду. Там хилу без маны нечего делать. Так что 4 раза из пяти мобы внизу хилились только взрывом гриба, омоложением и деревяшками, ну и тратилась мана на диспел :(.

ГР.
Начинала я с 505 илвл. (Мейна вообще не считаю, потому как чего-то подзабросила его конкретно так.) Первые два босса в конечном счёте были достаточно быстро убиты. Но вот третий... У третьего босса дпс чек - как бы мне не возражали. (При том что на тот момент разница между берсерком дбм и берсерком босса составляла две минуты. И уложиться в него могла только одетая пати.) Провайпались мы на нём... ууу...
В итоге пришлось перемещаться к улучшателю и апать 502 шмот за баджики. Подняла с 505 до 507, выклянчила у танка камешек на дух (надо не забыть вернуть :( ) и в итоге дожали третьего босса в 10. Хотя начинали траи с 20. 
Хранители? Голд. Ордос? Голд. Гр? Голд. ЛФР? упали запястья, при том что на персонаже 535 (апнутые за бремя). 
Что такое не везёт и как с этим бороться?!
Отличие лфр от гр?
В гр не стоит начать бой при афк одного. Только через удаление его из рейда. Нет автодобора и гр занимает ужасающее количество времени. Нереальное количество. ЛФР... 1 босс - вайп. 2 босс - вайп. Треш - 2 вайпа. 3 босс так убит. Треш - почти вайп. 4 босс - убит.
Видимо к концу подоспели знающие тактику.
Гр и нормал? 
Илвл решает. (Правда и видела я в нормале всего двух боссов). Если в гр при прямых руках можно сунуться в 500, при имеющихся в 505, а без оных в 510, то в нормал эти значения увеличиваются до 515, 520 и 525 соответственно.
И как бы не был занерфлен лфр - мой выбор именно он - донабор решает. Нет такой катастрофичной потери времени.

Пятое девяностое дерево.
Мой лес продолжает взрослеть.
И уже традицией вроде как стало, что мне не везёт на пати на момент апа.
Танк - вар. И в начале его пробивало, но до вайпа не доходило. Треш перед предпоследним боссом. Рекаунт кажет последние пятнадцать строчек перед смертью. Время 2,38 сек, хп - 32%.
Взял, наверно, 2 пака. Маны нет, танка нет, дд нет. Вайп. И кто виноват? Хил, конечно же. Начинаю осматривать. 3 танковские шмотки. То есть изначально танк одет не как танк, а хил виноват в том, что танка складывают.
Обвиняю в том, что танк вагонит. Танк обижается - где это я вагоню?!
С одной стороны да - агро держит, мобов хватает вовремя, и наверно все сейвабилки жмёт правильно. Но шмот то ддешный. И пробивает всё-таки сильно - ни уклонения, ни парирования. Но слив то по мане сильнейший.
Так что тут, конечно, вопрос, кто больше вагонил - ленивый хил, привыкший к нормальным танкам в нормальном шмоте и не озаботившийся осмотром танка, или танк, не собравший нормального танковского шмота.
В общем пятое деревце апнулось, насобирало себе чуточку шмота на острове, добрало илвл до 463, сходило в 1 часть пмш, встало во вторую, но осознав, сколько стоять в очереди, выбралось в оффлайн.

Вневременной остров.
Один раз (ещё в первый день) альбатроса я поймала. Все последующие  - либо труп пташки, либо она кого-то тащит.
Дроп реликвии уныл до невозможного.
За китом проблемка угнаться (опять какие-то облачка на убыстрение и "ай" - лучше не попадать) и невероятные лаги.
Корабль обычно сопротивляется до последнего и дохнет, а как то раз уплыл. Испугался, наверно, количества его ожидающих.
Дейлик на знание истории Азерота... Метод тыка - лучший метод.
Мобы? Уберите их подальше от неодетого хила. Репутация? На неё не сил, ни настроения, ни желания, хотя прекрасно осознаю, что фармить надо сейчас, потом не найти желающих. Потому как одетые дд в пати хила не нуждаются. И всё равно... Не хочу. Но надо.
Да и так... Часть ачивок из разряда убей все виды мобов, полутай что-то редкое. Убивать? Проблемка, я хил. В общем одна большая проблема, а не остров.

Солосценарий на арене испытания.
А вот не была, не ходила, не добиралась, представления не имею что это.

Мейн не мейн.
Совсем забросила мейна. Ну, а как не забросить, судя по вовпрогрессу на Галакронде в ОО сходило всего 32 или 33 гильдии. На пве сервере... Это невероятно мало.
Вовпрогресс, конечно, невероятно тормозит с обновлениями прогресса не топ статиков, но всё равно, цифра показательна.
На Гордунни всё живее, но... Гордунни пвп сервер и в свете предстоящих объединений серверов, я чего-то не спешу трансферить своего сугубо пве персонажа на пвп мир. Но играю пока на Гордунни :(
При этом гильдия настолько казуальная, что ни в сказке сказать, ни... В общем, с рейдами глухо всё. Безответственность и индивидуализм зашкаливает за пределы разумного. А мне нужен статик. Настоящий, проверенный временем, стрессо и вайпоустойчивый, любящий ачивки. Но где на такой народ найти?!

Прогресс 5.4.
Показателен прогресс. 25 судя по всему легче 10.
И чего-то прогресс застопорился. В формате 25 ппл на 12 боссе видимо беда, в 10 - на 11.
А ещё глянула на количество гильдий побывавших в ОО с серверов с нижних строчек ру сегмента. Там вообще даже первая страница в 20 строчек не заполнена. Вот это караул. И самое смешное, что бесплатный трансфер вроде как не открыт.
А когда объединят сервера и до какой наполненности - вопрос. Но пока на Галакронде мне нечего делать :( Разве что рогуя докачивать. Но некогда, некогда :(

14 комментариев:

  1. >> Солосценарий на арене испытания.
    А вот не была, не ходила, не добиралась, представления не имею что это.


    Весьма рекомендую. Мне, разумеется, очень понравились испытания за хила.
    Вкратце: тебе дают пати из четырёх панд (они реально отображаются в групповых\рейд фреймах, как полноценные члены пати) и посылают на вас усиливающиеся толпы треша.
    танк-вар, маг (кажется, аркан), хант, рога.
    Причём, панды грамотные. Рога юзает кик, магичка время от времени тырит бафы с мобов, вар юзает сейф-абилки.
    В общем, я бы с такими по героикам походил, одно удовольствие.
    От тебя требуется одно - хилить их. А мобы в треше разные - некоторые аоешат, некоторые лужами кидаются, некоторые вешают дебаф, который, если не сдиспелить, жахнет по всей пати.
    Тут и контроль пригодится - сбивать касты мобам и т.д.
    Бронзу прошёл не напрягаясь, серебро - под конец был почти без маны (и это после обоих гимнов - на хил и на ману). Золото - на 5й волне вайпаюсь.
    Но я оправдываю себя тем, что уже пару месяцев не играл в вов, руки оклешнели и вообще я криворукий нуб.

    Испытания за дд - это прекрасно! Мобы почти все неподвижны и не бьют тебя. Практически манекены.
    Проверяются следующие умения:
    1) бурст в спину моба
    2) аое по толпе мелких мобов
    3) кайт медленно ползущей капли янтаря от моба-клакси. В кого попадёт эта капля - будет заморожен и будет получать удвоенный дамаг. Соответственно, если сам поймал каплю - беда, таймер-то тикает. А если завести её на другого моба - его будет легче убить
    4) сбивание каста. Время от времени появляется моб-хилер с медленно кастующейся хилкой. У шп приличного сбивания нету, поэтому я этого хилера честно убивал. Как там написано на одном из крафтовых катаклизмовских кинжалов с ловкостью "Лучший способ прервать заклинание - насильственная смерть заклинателя".

    Ах да, весь шмот скалируется вниз до 463. Так что можно грамотно подобрать триньки, которые сейчас уже не круты (на 500+ илвл), но на своём уровне божественны.

    Ещё раз рекомендую сходить в испытания на хила. Мне кажется, тебе понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может быть доберусь в выходные. Но я пока не выяснила, что влияет на статы. Они, я так понимаю, считают камни, чанты, еду и фласки. Значит капы от имеющегося шмота не те, значит надо перековывать (что не вариант из-за жадности не фармящего мобов хила)или собирать шмот 463, чего нет никакого желания делать из-за дефицита места в сумках.
      В общем если всё это зависит от камней, чантов, и прочего - то это уже не равное испытание.
      Но надо попробовать :( Просто я ещё на острове толком не сделала ачивки, а испытание никуда не убежит.
      Видимо делать пойду, когда в чате начнут в требованиях спамить о линке ачивы с испытания.

      Удалить
    2. Там ещё есть интересная ачивка "You're doing it wrong" - пройти испытание на серебро в неподходящем спеке.
      Тебе, как дамажащему дереву, это точно будет интересно))

      Удалить
    3. Вот как раз с него я и думаю начать :)

      Удалить
    4. Причём, панды грамотные.
      крабаны с автоатакой :о

      Удалить
    5. >> крабаны с автоатакой :о
      Я оцениваю их уровень как "выше среднего" среди всех встреченных мною в лфг со времён вотлк.
      Хотя, наверное, это просто мне так не везло))

      Удалить
  2. А зачем больше трех монеток?
    Добавлен по сути новый режим, увеличивающий шанс получения той или иной шмотки (само собой с другим илвл), ну грубо, на 33%. Это раз

    Теперь получать шмотки за бросок монетки стало ещё проще. Если раньше с босса падало 3-5 предметов, то теперь 2-4, и получить именно интересующую вещь легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Если раньше с босса падало 3-5 предметов, то теперь 2-4, и получить именно интересующую вещь легче."
      Выбор меньше - шанс больше. Но увеличили ли шанс выпадения именно шмотки? Потому как мне падает голд, голд, голд и голд.

      Удалить
    2. Шанс выпадения шмотки (как предмета) всегда один и тот же (за исключением случая, его повышения "защитой от неудач"). А вот шанс выпадения "конкретно вот этого вот пиджака, с перламутровыми пуговицами" увеличен.
      Да и зачем увеличивать шанс (защита от неудач рано или поздно сработает).

      Удалить
    3. "Да и зачем увеличивать шанс (защита от неудач рано или поздно сработает)."
      Поздно это в следующем патче?)
      Рано - шмотку, в то время как на персонаже получше? :)
      Мда.

      Удалить
    4. Практика показывает, что в среднем, две из шести монет оказываются с лутом.
      Так что вполне себе приятная возможность не провести одно-два КД в сухую, без добычи.
      С лутом с боссов всем несколько иначе, да и там, если у вас при рождении не выбран перк "Сглаз", то одну-две шмотки в КД вполне реально заиметь.

      Удалить
    5. Статистику не вела, но моя практика подсказывает, что с лутом только 1 монета из пяти в лучшем случае. Сужу, правда не только по 3 рунам актуального момента, а ещё и по дропу с монеток (жёлтых из сокровищныцы), при том что со старого контента дроп должен быть увеличен. Но голд, голд, голд.

      Удалить
  3. Бывает. Вот чувствую придется мне идти в лфр, хотя бы ради триньки с первого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Что б я теперь мейном да в поиск рейда — ни за что в жизни) Ну только если припрет…" - http://shamanden.com/furbolgs-go-attack/#comments
      Странно такое читать после настолько негативного отношения к лфр в основе своей :) Да и ласт итем на легендарку лутался в лфр.
      И такой негатив к лфр :(

      Удалить