пятница, 11 января 2013 г.

С новым годом, с новым... счастьем.

Пара картинок. Открыла предоставленную Няшей ссылочку на имеющиеся транспортные средства, открыла свою и не поняла: я что, по умолчанию не могу иметь ордынских маунтов, раз у меня нет ни одного персонажа в орде, достигшего 20 лвл?! Или дело в чём-то другом?!

Ну и изрядно меня повеселившие вопросы поиска в статистике.

Эм, ом, на стражах в лфр есть тактика?! О-о
70% в лфр знают тактику нормала, все остальные могут дохнуть. Жалко только, что 70% от 2, а то и 1,5 танков это периодически кошмарно мало.

Ну котов ищут все, всегда и везде, поэтому просто занятно, а вот последний запрос просто неимоверно радует. Итак, что же такое крабокронд?! :)
 .......
Я не удержалась и покинула гильдию. Уходя уходи. Зря я возвращалась. Хотя кто ж его знает, ведь и не жалею ничуть. Просто мне не нужна гильдия, которой не нужна я. Гильдейские перки это здорово, но оно того не стоит. Мне нужны рейды, испытания, сценарии, да даже обычные героики с привычной пати. Гильдия мне этого не даёт.
Значит будем качать другие классы и делать не патевые ачивки. Одни бои покемонов и отлов синих время жрут. А есть ещё многострадальные дейлики. Решила приодеть второе дерево и упёрлась в необходимость делать дейлики, потому как одеть дерево в лфр да без монеток - та ещё задачка. Сумки, сумки, сумки. Старый вариант был намного лучше, хоть и вызывал драмы и оживление чата. Этот... Злато конечно радует, но... Эпиков то нет.
Кстати, лфр сейчас лучший рейд. Встаёшь когда хочешь, ливаешь, когда хочешь и боссов видишь. Единственное - вайпы на элегоне. Без гильдперка на починку это те ещё расходы. Танки ну никак не могут договориться, кто выводит аддов за пределы круга, а кикают вечно хилов, хотя на элегоне хилить до ласт фазы абсолютно нечего. Я всегда в коте дамагаю (ну спек и шмот естественно хиловский), иначе маны ноль, а оверхил порядка 80%. Но хилы виноваты!
А ещё меня лфр просто убивает когда при наличии фулл рейда нет бафа на скорость каста! В 25 нет ни одной совы, ни одного шп, ни одного элема и кто там ещё даёт бафф (зверушка ханта?). В общем обдумываю перековаться в крит вместо скорости, всё равно при нынешнем времяпровождении в соотношении дамаг-хил на хил приходиться процентов 30, уж очень медленно у меня ковыряются мобы.
У меня есть все символы, у меня есть пусть и в большей части синий, но полный набор шмота с ловкостью. С тринями конечно же напряг форменный и неумолимый, но и это в синьке не проблема. Одна беда - ну не люблю я убивать мобов!
Играть или не играть... Гильдейский статик отказался от моего присутствия в рейде - я слишком большой вагон с неудобоваримым интернетом.
Мне вот интересно, в начале каты, в рейдах 11 тира, которые все признают сложными, статик с моим участием занимал 3-4 место по серверу. Пусть даже в нормале, благо те же люди, которые сейчас в статике в хм не пошли и вов забросили до пандарии. Так неужели я, с точно таким же инетом, а то и чуть лучше, благо сейчас пинг держится в пределах 80-150 в основе своей, а раньше не падал меньше 250, с постоянным пребыванием в спеке дерева, имея 2, а до пандарии 3 дерева на лвл капе, не прекращавшая играть более чем на три дня такой громадный краб,  что из-за меня рейд не убивает боссов?!
Самооценка подорвана в ноль, самомнению смешно до невозможного.
А инет, да, две недели рейдов у меня инет пропадал чуть ли не каждый трай. На улице температура держалась ниже 25 градусов. Новогодние праздники постоянно была в игре и без рейдов - вылетело от силы три раза за 10 дней, температура колебалась от -5 до +2. 9 числа, когда температура резко скакнула от -4 8 января, до -23 10го, инет вылетал каждые 10-30 минут и за пять часов моего вечернего домашнего пребывания у компьютера он вылетел не меньше 15 раз. И это я может ещё не все вылеты заметила, так как инет был нужен не в постоянном режиме.
Занятно конечно получается, ну как может инет зависеть от температуры воздуха на улице. Но статистика выдаёт именно эти зависимости.
Возвращаясь к баранам, то есть рейдам. Рейдить хочется дико, но при этом я прекрасно осознаю, что высыпаться многим лучше. Можно и найти статик, и у меня будет прекрасная посещаемость всех рейдов, но... это опять уйма часов без отрыва от компьютера и повременная привязка. Ни спать пораньше лечь, ни кино посмотреть. И хочется, и... так же лучше. Идти рейдить пугом я не хочу, искать статик пока что тоже как то не тянет, собирать свой статик хочется, но на него нет ни времени, ни сил, ни, собственно говоря, желания. Но рейды - это основное для меня в этой игре.
Но по факту... Без рейдов.
Два дня не заходила в игру. И не очень то тянет, ещё слишком сильно реагирую на свой уход по-английски из гильдии. Но играть всё равно буду. Кап баджиков, Ша одинокости, многострадальные дейлики, куча ожидающих ачивок, петы в старых рейдах, маунты, за фарм которых я даже не бралась, если не считать синюю ворону в сеттекских залах.
Можно игру и забросить. В другую я однозначно не уйду, благо геймер из меня никакущий. А иное времяпрепровождение... В каком то разрезе вов выгоден экономически. Та же сумма, что тратиться в вов за полгода, равнозначна стоимости четырёх-пяти книжек, а это максимум месяц чтения. А книги в бумажном варианте практически обязательны - глаза не позволяют читать текстовые массивы с экрана.
Вышивка? Та же беда - глаза, да и материалы стоят энные суммы. Вязание? Пока нет желания. Что-то ещё?...
И всё-таки на данный момент вов преобладает, пока мне не жаль тратить на него время.

6 комментариев:

  1. Хз, забавный баг. При трансфере и смене фракции у меня количество собранных и несобранных маунтов не менялось. Просто ордынские маунты стали такими же альянсовскими. Ну там, ветрокрылы в грифонов, ящеры в котеек и т.д. Даже равазавр с великим подвигом - и тот должен превращаться в котейку зимних ключей.
    Ну а вообще - отображаются в оружейке вроде доступные классу коняшки, может локопалодкашные не видны? Хотя 30 штук таких я бы не набрала О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь трансферились не все ордынцы?) А маунты сейчас все отображаются, правда оседлать не все можно.
      Но почему у меня нет даже намёка на то, что я могу получить ордынских... Надо посравнивать названия :(

      Удалить
    2. ТРансферилась одна Маггия, она обратно уже рерольнулась, за Орду. Так что не учитываются они

      Удалить
  2. Боже мой, это какой же у тебя провайдер из двух ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во. Из двух. Шикарный выбор.
      Дом.ру не предлагать. :) Это у меня принципиальное :)

      Удалить
  3. >> А книги в бумажном варианте практически обязательны - глаза не позволяют читать текстовые массивы с экрана.

    Kindle Paperwhite же. Как раз в стоимость годовой подписки WoW (ну, может, чуть дороже, с нашими барыгами). У меня знакомая с год назад просто Kindle взяла и никак нарадоваться не может, хотя тоже была против всего, что не бумажное.

    ОтветитьУдалить