пятница, 2 сентября 2011 г.

Унылая сАва. Часть 3.

Собирать и заряжать камешки оказалось легко. Впрочем, может у меня просто настройки стоят на ультре и потому их видно. До кучи после вовхедовских комментариев их и найти не проблема.
На Шенноксе следим за собачкой, после того как она постояла в ловушке собираем камешек. Три штуки и объединяем. Сразу. Ждать чего-то не нужно. На копье подбегаем к месту падения, юзаем, не дохнем в огоньках и поднимаем с земли заряженный камешек.
На Бетти всё ещё проще - ждём пока сдохнет большой паук (трутень) - поднимаем камешек, второй, третий, объединяем, далее... (мне просто, я могу в медведя и затаунтить себе висящего) отслеживаем энергию паучихи, где-то на 600 наверх, заюзать, спрыгнуть, переждать тлеющее разрушение, отхилить ( :) ) пати после ливня, опять в медведя и наверх отыскать свой камешек.
На Риолите пичаль. Камешки появляются по краям платформы. Да ещё и цвет у них тёмный. Собрали, объединили, когда Риолит остановился заюзали, подняли заряженный. Я хилю милишников, так что камешек сувала прямо под ноги босса.
На Алиске камешки появляются сразу после вылупления птенцов. Главное в погоне за камешком не оказаться к яйцу ближе танка. Но мы вайпаемся на птичке. Так что долго ли, коротко ли... Собраны три штуки, объединены, реснут очередной вагон после беготни на вихрях, заюзан камешек, переход с третей на четвёртую фазу, отхил танков и пати, поднятие заряженного камешка.
Последний камешек был заряжен во вторник к окончанию рт, поэтому...
Среда - убит Шеннокс, Бетти сдохла, когда в живых оставались два хила. Вот и думай теперь - юзать ли вообще спокойствие или держать танков. Рейдхил я или не рейдхил? После этого мне показали дорогу к порталу, ведущему к Вулканию. (Кстати логи записывают его как треш). Ещё и упрекнули - друид, а не обследовал ОП вдоль и поперёк. Мало ли что друид с невидимостью, по этим простором столько собачек бегает...
К слову, во вторник к окончанию рт я кинула в рк ссылку на комментарии к квесту и всех попросила почитать тактику на Вулкания. В итоге на 4х (в 10ке) друидах мы почти вайпнулись.
В живых опять остались два хила (те же, что и на Бетти). А меня ещё и упрекнули: "Там же зелёным по чёрному написано, что надо сбивать касты!"
На что я резонно заметила, что не зря же просила всех почитать тактику, предоставив прямую ссылку.  Вулкания мы убили... В общем мы его убили. Хотя рассчитано явно не на дерево, а на хорошего дд. Популяла гневом, при том что у нас перым лёг хил и тут же вышел из тела (как будто друидов в пати нет), похилила, популяла гневом... не умерла. С места вообще не двигалась - вихри каким то чудом обходили стороной. Реснули павших, заюзала остатки сладки от босса.
Больше всего потрясло, когда моё несчастное дерево увеличилось до размеров экрана...

И начало сажать цветочки. Там где-то в травке затерялись мелкие рейдеры, при желании можно даже найти.
 После убийства Вулкания повесился дебафф - и за мной повсюду начали следовать цветочки. Красиво. Жалко что не очень долго. И дебафф спадает по реальному времени, а не по игровому.
 Борейка, драконы... На полном скриншоте и так отыскать меня трудно, а уж на уменьшенном... Хотя вроде как выделила в красную рамочку. Всё равно букашка букашкой.
 Поболтали с драконом. После чего были объединены полученная Ветвь Нордрассила и вневременное око.
 После чего мы отправились к Таресгосе в гости.
 Подозрительно тихо.
 Вай, ловушка.
 Представляете, каково это, слететь со спины такого дракона. Явно должна была остаться только лепёшка. Ну и вообще, положение хуже некуда.
 Но нас решили спасти. Самопожертвованием. Лучше дракоша ничего не придумала.
 Вот это громкое и протяжное "Нееееет" с невиданным разеванием пасти... Шикарно. И озвучка и сам момент.
 Даже жалко. Дракошу, конечно же.
А меня послали собирать 1000 шт пылающего угля. При том что с босса падает штук по 20 всего. Плюс минус лапоть 50 боссов. Даже если убивать по 7 боссов за кд (хотя последние 2 мы убивали только по 4, а рагни даже не видели....) В общем плюс минус очередной лапоть 10 кд.
Хоть 25ку собирай, право слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий