пятница, 28 ноября 2014 г.

Грустное.

Последний рабочий день осени 2014 года. Писать в блог не хочется от слова совсем, но если я не запишу, прошедшее затеряется под песками на дне реки времени, а потому... Очередная запись.
10 лет World of warcraft. То ли постоянное торчание в гарнизоне, то ли ещё что, но я почему то не вижу, что мир Азерота отмечает праздник. Впрочем, я могла не заметить какого-то праздничного убранства столиц и основных нпс, ибо никогда не смотрю по сторонам. Но... не ощущаю праздника.
Но что у нас есть?

Ачивка за 10 лет и Корги. Получен, изучен, забыт не увиденным.
Ачивка за прохождение праздничных Огненных недр, маунт, забранный с почты, изученный и забытый не увиденным, и шапка, эпик 640 по спеку. За петом и чантом ходить не хочется от слова совсем - не тот шанс получения, чтобы тратить время. Оно, конечно, в чате рейда весело, но есть занятия и поважнее - один дейлик на получение апекситовых кристаллов чего стоит, особенно если его делать соло в спеке исцеления. Хотя соло я его практически не делаю, с дейликом помогает хант. Самое кошмарное, что на каждый мир (сервер) свой набор дейликов, а потому...
Ачивка за прохождение бг на основе классического world pvp. Что, реально в классике мировое пвп сводилось к вырезанию реснувшихся на кладбоне?
Что рейд 40 ппл, что бг 40 ппл моему компьютеру не понравились сильно. 6 кадров в секунду -  не смешно. Рейд я прошла с первого же захода, хотя попала в него лишь на третий день открытия - одевание до необходимого илвл - такая морока :( При этом при втором заходе вайпы на собачках заставили ливнуть. Так что призрачный шанс получения пета и чанта может гулять полем, пока не окрепнет до среднесносного шанса в 50% (что он вряд ли сделает, конечно).
С бг было наоборот - первая попытка оказалась крайне неудачной - попала за 12 мин до окончания при количестве в 20 тел (из 40). Орда (при этом с европейскими никами) вырезала альянс на кладбоне. Зато вторая попытка была успешной - альянс вырезал орду (с русскими никами) на кладбоне. В чём юмор бг я осознать не могу. Не люблю пвп.
В общем... Не праздничное у меня настроение :(
Гарнизон.
Жрёт достаточно много времени. Даже утром пытаюсь урвать 5-10 минут, чтобы отправить соратников на задания. Бред какой-то.
Соратники (коих у мейна по-прежнему 20 и кои даже у моих твинков никак не желают быть эпического качества) пока что по заданиям бродить не отказываются.
Сад приносит необходимую алхимии траву и очень мало семян :( Так что до 3его уровня сада ещё далеко :( То же с шахтой - копать не перекопать дренорские камни.
Рыбачить не тянет от слова совсем, хотя на рыбалке ныне завязаны чуть ли не все профы. Так что рыбацкая хижина застряла на первом уровне. Впрочем, как и петоводческое пристанище - не могу грохнуть злых петов, заявившихся в гарнизон. Нет прокачанных питомцев, чтобы убивать, а качать... Понять бы ещё кого. 
Да и остальные здания ещё апать и апать до капа. Разве что два профовых уже на 3 уровне.
Нормал и бг. То ли я совсем разучилась хилить (что странно для игры в одном и том же спеке без перерыва), то ли мне очень "везёт" на пати. По мане сливаюсь в ноль постоянно.
И это в 631 (хотя если заменю легендарный плащик, неломающиеся плечики и эпик триню 607 илвл с нужной мне скоростью, то илвл будет 635) шмоте. Бред какой то. Как можно хотеть идти в испытания, если мне даже нормал тяжело даётся? О-о
Очень хочу в испытания, но нет пати. Так что довольствуюсь героиками за редким исключением.
Ещё в испытании не побывала, а на горизонте маячит открытие рейдов, куда, судя по всему мне так же не грозит попасть :(
Буду качать твинков и отстраивать гарнизоны. Только... грустно всё это.
Хотя всё же было несколько повеселивших моментов.
Долго искала в гарнизоне 3 уровня некую будку. Не нашла :( И куда её заныкали?
Пришлось проситься в гарнизон 1 уровня и получать ачивку посещения сортира в гостях :(
А ещё приключением оказалось путешествие в начальную ордынскую локацию. Никогда не доверяйте дереву искать путь - оно слона не замечает. Но какой идиот завалил тропу камнями? Хнык хнык. Деревце в печали :(
А ещё пытаюсь переманить в гильдию старых знакомых :) Жутко надоело одной играть.
Так что если у кого есть не пристроенные персонажи в альянсе на Галакронде...

24 комментария:

  1. Насчет тропки, заваленной камнями... Я сперва уперся, словно носорог, в эти камни и некоторое время тупил. Пробежался по текстурке - там хитрый ход. Кто первый раз бежит - не с первого раза находит. А реально кажется, что все - приплыли=( Грустно, но неплохо! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы прогулялись чуть не до предела на юг, потом вернулись и хант нашёл проход :)
      А так, реально, было ощущение, что всё, приплыли :)

      Удалить
  2. Я надеюсь, хотя бы рейды Вам понравятся, а то складывается впечатление, что игра это мука, суета и томление духа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая, что я скорее всего попаду только в лфр... То вряд ли :)

      В общем, вайн - это жутко плохо. Напрашивается вопрос - лучше вообще не писать, чем писать вайн?
      Но если это настолько плохо почему читают?

      Удалить
    2. Лучше вообще не писать, если ставить вопрос в такой формулировке.

      Почему? Потому, что людям нравится самоутверждаться за чужой счет; нравится смотреть, когда другим плохо; нравится быть чем-то недовольным самим, демонстрируя это всем (привлечение внимания к себе, да и пожалеют быть может); иногда нравится находить в других голос поддержки своих утомленных интонаций.

      Самопиар и самоудовлетворение как для автора, так и для его аудитории.

      Удалить
    3. А при какой формулировке вопроса писать можно?

      P.S. У кого что болит, тот о том и говорит, да?

      Удалить
    4. Вы задали вопрос: писать вайн или не писать вовсе.
      Я ответил.
      Очевидно, что мое мнение — писать стоит ради того, чтобы не превращать сообщество в вечно недовольных вайнеров.

      Да, очень болит. Очень болит от того, что сообщество по интересам превратилось в сообщество жалоб на свои интересы, о том как все стало плохо и безынтересно.

      Если никому, ничего не интересно, во всем только негатив, зачем мучить себя? Неужели нет ничего хорошего?

      Удалить
    5. Очень болит от того, что сообщество по интересам превратилось в сообщество жалоб на свои интересы, о том как все стало плохо и безынтересно.
      Рано или поздно своё "Я" вылезает из всех.

      Удалить
    6. Arana, а если текст, всеми воспринимаемый как вайн, для меня вайном не является? Тогда как?

      "о том как все стало плохо и безынтересно."
      Старость не радость, знаете ли. :(

      Удалить
    7. Если все определяют трупный запах, как трупный, а кто-то как фиалковый, то у этого кого-то аносмия. И удачи такому человеку в лечении.
      И уж тем более это не повод бегать с букетиком разлагающихся конечностей, предлагая всем насладиться чудесным ароматом.

      Удалить
    8. Отрекшиеся, они же нежить, кажется не жалуются. Воспринимают как данность.

      Если всё так плохо, то что делает ваша аватарка среди тех, кто меня читает? "Вайниринг" у меня всегда был и всегда будет, а если это не нравится, то тогда зачем читать?

      Удалить
    9. Вы же уже сами ответили на свой же вопрос, просмотрите эту ветку опять.

      Удалить
    10. Во-первых, вопросов было два, а не один. Во-вторых, я точно не могла сама на них ответить, так как они адресованы были конкретно вам и основаны на ваших действиях, кои меня и интересуют своей непоследовательностью.

      Удалить
  3. будка ж вроде за оградой. даже две будки

    челленджи =__= надо бы собраться и идти. моя шаманка почти оделась. а у пала вот нет танкошмота. если нужен танкошмот. ну и в любом случае еще 2 тела надо.

    героики вроде нормально хилятся. хотя если пати в конец тупая. то там ничего не поможет =__=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо идти за ограду. На юг, запад, восток или север?

      Танк без танкошмота это печаль :( Проверено на нормале :( В ноль сливалась в своём шмоте :(
      2 тела проблематичны :( Вечно идёт несовпаденение рт :( Надо хоть уточнить во сколько можем собраться. А то меня в последнее время после 22 уже в сон клонит, а для хилинга, дипела, в том числе исступлений на мобах, нужна хоть какая-то, но концентрация :)
      И пати, состоящая из дд, не умеющих сбивать касты - норма жизни :(

      Удалить
    2. нувот. танка надо одевать (ну или дк какого-нибудь искать)
      за ограду - там где главный вход вроде был. а не который к шахте. я фиг знает.какая эта сторона =р

      ну можно будет рандомов кричать. или ля начала так пройти пару дейликов на челленджи что ли

      но по времени скорее всего только после 22. так что не знаю тогда. что нам и делать =__=

      иногда они сбивают касты. и иногда танк отходит от всякой пакости. но не всегда. конечно

      Удалить
    3. И каким макаром будем одевать танка? :)

      Будочки я нашла. Стоят. Просто странно, такое часто посещаемое место и за воротами. А вдруг осада? Что мои толпы делать будут?
      После 22 это только в выходные :( А ещё у нас у всех разные сервера и разные дейлики на подземелье :(

      Иногда... Бывает же :) Но редко :(

      Удалить
    4. Анири такая Анири. :)

      По испыташкам: лучший танк там - ДК, хотя даже в него приходится временам кидать сторонние сейвы, особенно пелодинского ЛоХа.
      2 БЛ - мастхэв, тк на боссе можно вайпнуться и потом ждать пару минут отката скилла. Хотя в дренорских челленжах работают барабаны, как ни странно.

      Я уже пробежал почти полный набор по дейлику, осталось вроде только Аукиндон пройти, но он никак не прокнет. Реально сложный УБРС, в остальных доставляют только отдельные части или боссы. Например, Еверблюм ватный, но архимаг Сол заставит попеть. Или в Депо второй босс пока не освоишься с перебежками, заливками и прочим.

      Одевать танка очень просто, ты же хил. Пати с танком и хилом может нон-стоп гонять по рандомным героикам и получать как минимум одну шмоточку с ласта гарантированно.

      Удалить
    5. Одевать танка очень сложно когда не совпадает рт и он в хотс сидит :(
      И я похоже не готова в испытания :( В героиках пати роняю :(
      И надо найти мага, у него есть тортики! Ну, или понять, есть ли в дреноре замена пандовскому янтарю :(

      Удалить
    6. Не, Сол простая, главное — не переводить её на аркан-фазу слишком быстро и диспеллить пиробласты.

      Удалить
    7. в одевании еще есть момент рандома. можно хоть сколько быстро находить пати. но лутать одни варежки. не говоря уже о том. чтобы нужные характеристики прокнули. а то опять весь шмот с бесполезным критом =__= так что раньше было лучше. определенно

      про янтарь мне вот тоже интересно. ладно челленджи. я его на аренке ела. а сейчас ни мана тайда. ни янтаря. пфе

      с рт беда. надо придумать что-нибудь. пока не знаю. что. и доодеваться =__=

      Удалить
    8. Вместо янтаря есть айтем с таверны, но он, ЕМНИП, не работает в челленже.

      Арсений, ну мы в первый раз там переводили как в героике, потому страдали. Потом затянули фаер-фазу и прошли.

      Удалить
  4. Поэтому я быстро смекнул фишку и еще на 95+ спекнулся в прото. Оделся быстро. В инсты попадаю быстро. Пати на дейлик или на какого Лироя, Кромана нахожу сразу. Точнее, я даже не ищу. Пишу "надо тот-то и тот-то" - тушканы сами набегут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушканы :) Если хил крабик нужны не тушканы :) А имбики :)

      Удалить