- Игроки не могут получать полезные и нужные вещи после каждого убийства боссов, поэтому лучше пусть они получают повторяющиеся вещи, чем вообще никакого лута.
- В противном случае, игроки слишком быстро оденутся и начнут просить о выпуске следующего рейда.
Не понимаю я логику - позволить одеться это не ок, а облегчить инст на 5, 10, 15 и сколько там ещё процентов - самое оно? Что за бред?! Одетые - убивают - идут в хм, неодетые вайпаются на одном и том же месте. Итого хм в актауле мало кто видит. В хм подавляющее количество игроков идёт (если идёт), одетые уже в шмот следующего рейда - это нормально?
Так одевание - признак пройденного контента - или всё таки ачива "слава рейдеру..."?
Люди просят следующий рейд не тогда, когда они одеты, а тогда, когда им до чёртиков надоел имеющийся инстанс.
Почему не сделать - первый месяц - положенное количество шмоток, а каждый последующий до выхода следующего инстанса прибавлять по одной? Неужели они думают, что даже в максимальном шмоте так легко заковырять хмы?! И не надо будет вводить баффы на увеличение дамага-хила или на уменьшение здоровья боссов. Да и шмот для трансмофигурации будет легче выбить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий