Эпичные вайпы. Четыре босса ивк легли легко и просто не смотря на то, что их делали параллельно с ачивами. Но ласт...
Ласт это что-то. Это очередное придумывание тактики и вообще.Очень долго вайпались, да и убили эпично. Как обычно лост стайл. Ну если в 10 у нас выживает один, то в 25 остались на ногах только двое.
Тактика само собой обычного зерга с двумя поправками - все кроме танков (ну и меня, с моими убивающими стандартные способности аддонами и забитыми до упора сумками) снимали шмот и надевали его при команде - надеть шмот - пулл. Хп снижалось до 50% и ниже. Переводили без закапывания - процентах на 6 хп рейда ставился щит дц приста и сливалось моё спокойствие. Таки убили. Очень тяжёлый босс для овергира. Хилам и рдд с маной шмот не сменить - стоимость абилок не та.
Доделали СРОП. Наконец-то, но в нормале. Могли бы и в хм, но на трай в хм тратится больше времени и нервов. Да и до кучи через два часа траев я поняла, что у меня всё плывёт перед глазами, я перестала отслеживать отсчёты дбм, и тупо пялюсь в хилбот на чистом автомате не роняя медведя и подхиливая вара. Поэтому перед вихрями я отошла и сдохла в сторонке.
Но самый караул был на Фене. После второго вайпа медведь вдруг заявил - я в дд спеке. В принципе чувствовалось по тому как его просаживало на Рио и Бетти, но в нормале это было не критично, а вот хм сразу показал. Дальше больше - два рдд, два хила. Вероятность кошкопрыга увеличена. А с моей скоростью реакции... Да ещё и в конце третьего часа рейда... В общем на форме кошки хилил прист, а я тупо накручивала круги в походной форме отслеживая отсчёт дбм на прыжок, чтобы накинуть на медведя омоложение, быстрое восстановление, буйный рост и превратиться снова. Четыре прыжка подряд на мне это такой рандом... Любой нормальный статик кикнул бы такую кису. В общем дамажить и танчить мне нельзя, да и из хилов только почти не кастующее дерево и годится.
Рагни нормал с первого трая, но опять без ачивки. Ачивку делают не заморачиваясь оной, специально делать кошмар полноценный и пока не осиленный. Это надо тратить одно полное рт, но от нас опять сбегают танки. Пичаль.
ПВЕ сервер такой пве. Пвпешеры такие пвпешеры. Мало того что капс, мало того что с русским беда, так ещё и как это пафосно в таком виде. Ладно бы прозвучало "час назад" :)
Симпатичненький такой Лич в Зул-драке. Потеряла цепочку квестов. Дейлики делать могу, но в Зим-Торге квесты давать не хотят. 61 из 100. Пичаль.
ПТР. На боссе, где надо отбегать назад и брать баф для своей роли кадры в секунду составляли в лучшем случае 0,5. При том что шестью часами ранее вообще не лагало. Снизила настройки до минимума. Ливнули с явно вайповой пати и пошли в рандомгер. Посмотрела я на эту серую пичаль и передвинула на привычное ультра. Разница... Весь серый низ скриншота заполнился зеленью и ошарашивающим количеством бродящих существ, ёлками, палками и чем только можно. Играть не на ультре тяжело. И ещё для рандомгера шмот уравнивают для 353 итемлвл, вот только очень тяжело когда спек и перековка не рассчитаны на 110к маны, а рассчитаны на 150к. Сливаюсь не просто на ура, а на раз два... танк - не дохни, маны нет. Боюсь инсты с уравненным шмотом будут в пролёте - не буду я специально под них подгонять спек и шмот.
Не люблю 25. 6 хилов - 4-5 место по хилу. Один ушёл в афк (на смертокрыле, тоже дерево) - хпс 30к и первое место. Правда спек и перековка у меня всё же на рейд 10 рассчитан. У кого будет стоять символ буйного роста интересно, ужасный символ. Уж насколько я не юзаю буйный по кд, но это увеличение в две секунды меня убивает. Шестой дд может дохнуть, зато пять целей гарантированно будут получать исцеление чаще.
Не люблю 25 - тянуть даже на ультре тянет, но чуть залагало - и усё, никакого удовольствия. Большую часть аддонов на птр пришлось вообще убрать из папки интерфейса - грузиться игра отказывалась. Ну хоть основное работает. Правда спамящий на русском фаталити это что-то, отрубила.Ещё бесит то, что в лфр танки идут как мт и наводчик. Приоритет при настройке в хилботе - я, танки, все остальные. В итоге один танк там где танк, второй танк где то посреди рейдеров и выявляется зачастую только по отображению аггро - хилить крайне тяжело. Лфр отличается тем что ливают посреди боя - весь хилбот перекручивается как не пойми кто и вместо танка оказывается кто угодно - хоть хил, хоть дд, хоть второй танк. Крайне тяжело. Если в рандомгере танка тупо можно отследить по хп то в 25... это тяжело. Ну по крайне мере когда на шести висят иконки буйного роста, ещё на стольки то омоложение, а на ком-то ещё что то, учитывая, что у дерева минимум шесть тикающих абилок.
Дубовую кожу хотят сделать применяемой к дружественному игроку - скорее всего своей пати, но это уже не так важно. И это скорее всего в 5.0, а пока...
Друид это друид, он меняет форму. Но ёклмн, как друид может заставить кожу другой расы дойти до такого сотояния? О-о. Это же должно означать, что и другие расы могут превращаться. Бред чистой воды. И ещё одна способность для новых талантов - пусть очередные грибы при взрыве выпускают какие нибудь мелкие споры оседающие на рядом стоящих участниках рейда и дают дополнительную защиту. Но это должно быть не в том воплощении, как позиционируется дубовая кожа сейчас. Сейчас это целиком и полностью друидская способность изменяться. Ладно шипы можно кидать на другого (хотя вернули бы личный баф на шипы) - вырастил веточку с шипами - оплела она кого нибудь, подамажила, отдала все силы и иссохнув свалилась, но дубовая кожа трансформирует кожу, а для этого необходимо иметь способности друида к изменению в природную форму.
И вообще - изменили символ буйного роста до полной его неюзабельности, а альтернативу не дали. Ну не символ же шипов ставить рейдящему дереву в конце-то концов!
Ласт это что-то. Это очередное придумывание тактики и вообще.Очень долго вайпались, да и убили эпично. Как обычно лост стайл. Ну если в 10 у нас выживает один, то в 25 остались на ногах только двое.
Тактика само собой обычного зерга с двумя поправками - все кроме танков (ну и меня, с моими убивающими стандартные способности аддонами и забитыми до упора сумками) снимали шмот и надевали его при команде - надеть шмот - пулл. Хп снижалось до 50% и ниже. Переводили без закапывания - процентах на 6 хп рейда ставился щит дц приста и сливалось моё спокойствие. Таки убили. Очень тяжёлый босс для овергира. Хилам и рдд с маной шмот не сменить - стоимость абилок не та.
Доделали СРОП. Наконец-то, но в нормале. Могли бы и в хм, но на трай в хм тратится больше времени и нервов. Да и до кучи через два часа траев я поняла, что у меня всё плывёт перед глазами, я перестала отслеживать отсчёты дбм, и тупо пялюсь в хилбот на чистом автомате не роняя медведя и подхиливая вара. Поэтому перед вихрями я отошла и сдохла в сторонке.
Но самый караул был на Фене. После второго вайпа медведь вдруг заявил - я в дд спеке. В принципе чувствовалось по тому как его просаживало на Рио и Бетти, но в нормале это было не критично, а вот хм сразу показал. Дальше больше - два рдд, два хила. Вероятность кошкопрыга увеличена. А с моей скоростью реакции... Да ещё и в конце третьего часа рейда... В общем на форме кошки хилил прист, а я тупо накручивала круги в походной форме отслеживая отсчёт дбм на прыжок, чтобы накинуть на медведя омоложение, быстрое восстановление, буйный рост и превратиться снова. Четыре прыжка подряд на мне это такой рандом... Любой нормальный статик кикнул бы такую кису. В общем дамажить и танчить мне нельзя, да и из хилов только почти не кастующее дерево и годится.
Рагни нормал с первого трая, но опять без ачивки. Ачивку делают не заморачиваясь оной, специально делать кошмар полноценный и пока не осиленный. Это надо тратить одно полное рт, но от нас опять сбегают танки. Пичаль.
ПВЕ сервер такой пве. Пвпешеры такие пвпешеры. Мало того что капс, мало того что с русским беда, так ещё и как это пафосно в таком виде. Ладно бы прозвучало "час назад" :)
Симпатичненький такой Лич в Зул-драке. Потеряла цепочку квестов. Дейлики делать могу, но в Зим-Торге квесты давать не хотят. 61 из 100. Пичаль.
ПТР. На боссе, где надо отбегать назад и брать баф для своей роли кадры в секунду составляли в лучшем случае 0,5. При том что шестью часами ранее вообще не лагало. Снизила настройки до минимума. Ливнули с явно вайповой пати и пошли в рандомгер. Посмотрела я на эту серую пичаль и передвинула на привычное ультра. Разница... Весь серый низ скриншота заполнился зеленью и ошарашивающим количеством бродящих существ, ёлками, палками и чем только можно. Играть не на ультре тяжело. И ещё для рандомгера шмот уравнивают для 353 итемлвл, вот только очень тяжело когда спек и перековка не рассчитаны на 110к маны, а рассчитаны на 150к. Сливаюсь не просто на ура, а на раз два... танк - не дохни, маны нет. Боюсь инсты с уравненным шмотом будут в пролёте - не буду я специально под них подгонять спек и шмот.
Не люблю 25. 6 хилов - 4-5 место по хилу. Один ушёл в афк (на смертокрыле, тоже дерево) - хпс 30к и первое место. Правда спек и перековка у меня всё же на рейд 10 рассчитан. У кого будет стоять символ буйного роста интересно, ужасный символ. Уж насколько я не юзаю буйный по кд, но это увеличение в две секунды меня убивает. Шестой дд может дохнуть, зато пять целей гарантированно будут получать исцеление чаще.
Не люблю 25 - тянуть даже на ультре тянет, но чуть залагало - и усё, никакого удовольствия. Большую часть аддонов на птр пришлось вообще убрать из папки интерфейса - грузиться игра отказывалась. Ну хоть основное работает. Правда спамящий на русском фаталити это что-то, отрубила.Ещё бесит то, что в лфр танки идут как мт и наводчик. Приоритет при настройке в хилботе - я, танки, все остальные. В итоге один танк там где танк, второй танк где то посреди рейдеров и выявляется зачастую только по отображению аггро - хилить крайне тяжело. Лфр отличается тем что ливают посреди боя - весь хилбот перекручивается как не пойми кто и вместо танка оказывается кто угодно - хоть хил, хоть дд, хоть второй танк. Крайне тяжело. Если в рандомгере танка тупо можно отследить по хп то в 25... это тяжело. Ну по крайне мере когда на шести висят иконки буйного роста, ещё на стольки то омоложение, а на ком-то ещё что то, учитывая, что у дерева минимум шесть тикающих абилок.
Дубовую кожу хотят сделать применяемой к дружественному игроку - скорее всего своей пати, но это уже не так важно. И это скорее всего в 5.0, а пока...
Друид это друид, он меняет форму. Но ёклмн, как друид может заставить кожу другой расы дойти до такого сотояния? О-о. Это же должно означать, что и другие расы могут превращаться. Бред чистой воды. И ещё одна способность для новых талантов - пусть очередные грибы при взрыве выпускают какие нибудь мелкие споры оседающие на рядом стоящих участниках рейда и дают дополнительную защиту. Но это должно быть не в том воплощении, как позиционируется дубовая кожа сейчас. Сейчас это целиком и полностью друидская способность изменяться. Ладно шипы можно кидать на другого (хотя вернули бы личный баф на шипы) - вырастил веточку с шипами - оплела она кого нибудь, подамажила, отдала все силы и иссохнув свалилась, но дубовая кожа трансформирует кожу, а для этого необходимо иметь способности друида к изменению в природную форму.
И вообще - изменили символ буйного роста до полной его неюзабельности, а альтернативу не дали. Ну не символ же шипов ставить рейдящему дереву в конце-то концов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий